Подразделения фирмы
Страница 2

-

-

-

-

-

-

-

22,2

-

2.6

41-55 лет

-

-

-

-

14,3

33,3

-

11,1

12,5

3.1

До з-х мес.

-

1ё1,1

11,1

-

14,3

16,6

14,3

11,1

12,5

3.2

4-12 мес.

40,0

55,6

55,6

50,0

57,1

66,8

71,4

33,3

75,0

3.3

1-2,5 лет

40,0

22,2

11,1

33,3

28,6

16,6

14,3

22,2

12,5

3.4

2,5-3 года

-

11,1

11,1

16,7

-

-

-

11,0

-

3.5

3-5 лет

20,0

-

11,1

-

-

-

-

22,0

-

Этапы исследования.

На первом этапе осуществлялось знакомство с подразделениями с использованием таких методов, как наблюдение, нестандартизированное интервью, а также знакомство с документацией (май - июль 2002 г.)

На втором этапе создание и апробация батареи методов изучения СПК, а также метода экспертных оценок психологических характеристик руководителей подразделений и руководства организации в целом (август-сентябрь 2002 г.).

На третьем этапе проводился опрос сотрудников фирмы и сбор результатов исследования (октябрь 2002 г.). Анкетирование проводилось анонимно при соблюдении контроля за внешними переменными.

На последнем этапе данные подвергались количественному и качественному анализу с использованием пакета программы статистической обработки данных SPSS10.0 FOR WINDOW’S (корреляционный и факторный анализ).

Страницы: 1 2 


Анализ и обработка результатов исследования
Результаты общительности в таблице 1 и в диаграмме 1. Таблица 1 Результаты исследования уровня общительности по методике В. Ряховского №№ Баллы Общий вывод об уровне общительности 1 16 заниженный 2 19 заниженный 3 13 о/низкий 4 19 заниженный 5 11 о/низкий 6 12 ...

Выводы
Воображение характеризуется как творческий акт в связи с мышлением. Образы воображения формируются путем их переосмысления, наполнения новым смысловым содержанием. Эти действия требуют оценки, отбора, обобщения. Мышление, таким образом, является своеобразной программой, определяющей течение процессов воображения. Творчество является нео ...

Результаты корреляционного и регрессионного анализов
Таблица 1. Взаимосвязи между социальным капиталом различных институтов и экономико-психологическими характеристиками личности № Переменные R 1 субъективная оценка степени значимости денег/социальный капитал международных организаций 0,301* 2 деловая активность/социальный капитал армии -0,301* 3 с ...