Сравнительная характеристика руководителей. Управленческая
решетка ГРИДСтраница 1
Блейк Р.Р., Моутон Дж. С. предложили классификацию стилей руководства в виде «Управленческой решётки ГРИД» (Рис. 4).
значительная |
Y |
Управление «Загородным клубом» |
Коллективное управление | ||||||||
9 |
1.9 |
9.9 | |||||||||
8 | |||||||||||
Забота о людях |
7 | ||||||||||
6 | |||||||||||
5 |
5.5 | ||||||||||
4 | |||||||||||
3 | |||||||||||
незначительная |
2 |
Режим подчинения руководителю | |||||||||
1 |
1.1 |
9.1 | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Х | ||
незначительная |
Забота о производстве |
значительная |
Индивидуальные стили общения и их место в стилевом
пространстве личности студента, будущего психолога
Коммуникативная деятельность, как и любая другая деятельность, характеризуется определенным стилем. В широком смысле слова стиль деятельности (например, управленческой, производственной, педагогической) — устойчивая система способов, приемов, проявляющаяся в разных условиях ее осуществления.
Он обусловливается спецификой самой деятельн ...
Стадии процесса посредничества
Первый этап — с которого фактически уже начинается или может начаться деятельность посредника — это обращение человека к психологу за помощью в разрешении проблемной или конфликтной ситуации. Именно эта первая встреча во многом определяет, как будет далее строиться работа психолога с конфликтом и в какой профессиональной роли — психотер ...
Выводы
Во-первых: действительно сам по себе вопрос о том, почему человек приобретает товар: в силу изначальной, потребности или под воздействием стереотипа, навязанного нам, к примеру, рекламой, довольно сложен.
Стремления подражать кумирам, быть "не хуже других людей", быть оригинальным, выделиться из толпы и т. д. это одна из глав ...