Заключение
Страница 3

1. Продвижение по службе больше зависит от удачного стечения обстоятельств, чем от способностей и усилий человека.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

2. Большинство разводов происходит от того, что люди не захотели приспособиться друг к другу.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

3. Болезнь – дело случая; если уж суждено заболеть, то ничего не поделаешь.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

4. Люди оказываются одинокими из-за того, что сами не проявляют интереса и дружелюбия к окружающим.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

5. Осуществление моих желаний часто зависит от везения.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

6. Бесполезно предпринимать усилия для того, чтобы завоевать симпатии других людей.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

7. Внешние обстоятельства — родители и благосостояние — влияют на семейное счастье не меньше, чем отношения супругов.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

8. Я часто чувствую, что мало влияю на то, что происходит со мной.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

9. Мои отметки в школе часто зависели от случайных обстоятельств (например, настроения учителя), чем от моих собственных усилий.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Игра «Сто мячей».
Цель: игра способствует развитию навыка распределения внимания, умения устанавливать контакт с окружающими. Содержание: игра проводится в несколько этапов. Одно из главных условий – играть молча. 1 этап. Все участники встают в круг. В руках у ведущего мяч. Он бросает его кому-либо из играющих, предварительно «договорившись» с ним взгл ...

Мотивация профессиональной ориентации
В исследовании Л.А. Головиной было выявлено, что основой для адекватного профессионального выбора подростков является формирование у них познавательных интересов и профессиональной направленности. При этом прослеживается стадиальность развития познавательных интересов, которая охватывает 4 этапа. На первом этапе, в возрасте 12-13 лет, ...

Стандартизация показателей (z-преобразование оценок)
Стандартизация – это расчет нескольких сравниваемых совокупностей в целях исключения влияния структур на величину изучаемого показателя и приведения данных к сопоставимому виду. Стандартизация показаний позволяет сравнить показатели, полученные испытуемым с таковыми в генеральной совокупности. В данном случае стандартизированные показа ...