ЗаключениеСтраница 7
37. В общении с людьми часто возникают такие ситуации, которые невозможно разрешить даже при самом сильном желании.
Полностью не согласен |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Полностью согласен |
38. Способные люди, не реализовавшие свои возможности,
должны винить в этом только самих себя.
Полностью не согласен |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Полностью согласен |
39. Большинство моих успехов было бы абсолютно невозможно без существенной помощи других людей.
Полностью не согласен |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Полностью согласен |
40. Практически все неудачи в моей жизни происходят от моего незнания, неумения или лени.
Полностью не согласен |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Полностью согласен |
Приложение 3
БЛАНК СЖО
Инструкция: Вам будут предложены пары противоположных утверждений. Ваша задача - выбрать одно из двух утверждений, которое, по Вашему мнению, больше соответствует действительности, и отметить одну из цифр 1, 2, 3, в зависимости от того насколько Вы уверены в выборе (или 0, если оба утверждения на Ваш взгляд одинаково верны). |
Ф.И.О. | ||||
Пол | |||||
Возраст | |||||
Образование | |||||
Обычно мне очень скучно. |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Обычно я полон энергии. |
Жизнь кажется мне всегда волнующей и захватывающей. |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Жизнь кажется мне совершенно спокойной и рутинной. |
В жизни я не имею определенных целей и намерений. |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
В жизни я имею очень ясные целя и намерения. |
Моя жизнь представляется мне крайне бессмысленной и бесцельной. |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Моя жизнь представляется мне вполне осмысленной н целеустремленной. |
Структура конфликта
Конфликт как многомерное явление имеет свою структуру. Структура конфликта понимается как совокупность устойчивых связей конфликта, обеспечивающих его целостность, тождественность самому себе. Основные компоненты структуры конфликта:
1. Участники конфликта. В любом конфликте основными действующими лицами являются люди. Они могут выступ ...
Психологические учения 17 века. Т. Гоббс, Дж. Локк, Г. Лейбниц
Крупнейшим английским мыслителем XVII ст., объединившим эмпирический метод Ф.Бэкона с картезианским рационализмом, преодолевшим дуализм Декарта и придавшим материалистическому направлению механистическую форму был Т.Гоббс (1588 – 1679).
Будучи противником теории двойственной истины, Т.Гоббс утверждал, что истина может быть только одна, ...
«Клубочек».
Цель: обучение ребёнка одному из приёмов саморегуляции
Содержание: Расшалившемуся ребёнку можно предложить смотать в клубочек яркую пряжу. Размер клубочка с каждым разом может становиться всё больше и больше. Взрослый сообщает ребёнку, что этот клубочек не простой, а волшебный. Как только ребёнок начинает его сматывать, так сразу же ус ...