Результаты исследования их обработка и обсуждение. Опрос-анкетирование
Страница 2

Информация о психологии » Влияние стереотипов поведения на потребностно-мотивационную сферу потребителей » Результаты исследования их обработка и обсуждение. Опрос-анкетирование

Таблица 1

ориентация

итог

ориентация

итог

на процесс

43%

на труд

17%

на результат

16%

на свободу

14%

на альтруизм

17%

на власть

28%

на эгоизм

24%

на деньги

41%

На основании результатов использования методик, нами выявлено несколько групп испытуемых:

1. Группа 47% высокомотивированных испытуемых с гармоничными ориентациями.

2. Группа 35% низкомотивированных испытуемых, у которых все ориентации выражены крайне слабо.

3. Группа 18% с дисгармоничными ориентациями, у которых некоторые ориентации выражены сильно, а другие могут даже отсутствовать.

Результаты, полученные с помощью методик, представлены графически на рисунке 2 и сведены в таблицу 1 и 2.

Рис.2. Круговая диаграмма результатов по методики О. Ф. Потемкиной

Таблица 2 Результаты диагностики установок личности по методике Потемкиной

Наименование

Равное распределение

Общий результат по методике

Группа 1

33%

47%

Группа 2

33%

35%

Группа 3

34%

18%

На основании полученных результатов можно сделать вывод, что у испытуемых потребителей первой группы собственные потребности и мотивы подвластны влиянию стереотипов поведения. Именно потому, что все ориентации выражены в равной степени высоко. Соответственно, реклама созданная на стереотипах поведения скорее сформирует потребность и как результат необдуманную покупку. У второй группы испытуемых потребителей собственные потребности и мотивы менее подвластны влиянию стереотипов поведения "предлагаемых" в рекламе. Так как диагностируемые установки выражены слабо и "неначто" в рамках этих самых установок, воздействовать. Третья группа испытуемых потребителей сочетает результаты двух предъидущих групп.

Результаты, полученные с применением методики "Диагностика потребности поиска ощущений"

По данным проводимых исследований для большинства потребителей характерно осторожное отношение к чему-то новому, они сдержанны и подозрительны, но в то же время открыты для новых впечатлений. Процент людей готовых "бросаться" в неизвестное, авантюрное невелик. Проведение методики ДПО показало, что в целом преобладает средний уровень потребности в ощущениях. У женщин потребность в ощущениях немного выше, чем у мужчин.

Таблица 3 Показатели уровня ДПО у потребителей мужчин и женщин

Уровни

Мужчины

Женщины

высокий

12%

18%

средний

53%

60%

низкий

35%

22%

Страницы: 1 2 3 4


Кризис трех лет.
Кризис трех лет, как уже писалось выше, возникает при появлении и проявлении «воли» ребенка. В этот период взаимоотношения ребенка и взрослого оборачиваются тяжелым испытанием. Малыш начинает сравнивать себя со взрослыми и хочет пользоваться такими же правами, выполнять такие же действия. Он отстаивает свою независимость и самостоятельн ...

Идеалистическое учение Сократа и Платона
Сократ: познай самого себя . Сын ваятеля и акушерки, он, получив общее для афинян того времени образование, стал философом, обсуждавшим проблемы теории познания, этики, политики, педагогики с любым человеком, согласившимся отвечать на его вопросы в любом месте – на улице, на рыночной площади, в любое время. Сократ, в отличие от софистов ...

Социально - психологическая cпецифика управления предприятиями ресторанного бизнеса
Значительный сегмент общего рынка обслуживает исключительно ресторанный бизнес, который считается одним из самых рискованных с точки зрения вложения средств, самым непредсказуемым с точки зрения планирования прибыли и рентабельности. Но, вместе с тем, в ресторанном бизнесе есть настолько привлекательные черты, настолько широкие возможно ...