Социометрическое исследование группы детейСтраница 2
Таблица 6
Индивидуальные индексы клиентов для отрицательных выборов
Клиент |
Вес |
Эмоциональная экспансивность |
Удовлетворенность |
Статус |
Сабина М.: |
0,75 |
0,5 |
1 |
1 |
Наташа Н. |
0,5 |
0,75 |
0,667 |
1 |
Данил С. |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
Максим К. |
1 |
0,75 |
1 |
1 |
Галя С. |
0,5 |
0,75 |
0,667 |
1 |
Таблица 7
Клиенты, упорядоченные по числу входящих положительных выборов
Клиент |
Количество выборов |
Наташа Н. |
2 |
Данил С. |
2 |
Галя С. |
2 |
Сабина М.: |
1 |
Максим К. |
0 |
Таблица 8
Клиенты, упорядоченные по числу входящих отрицательных выборов
Клиент |
Количество выборов |
Максим К. |
4 |
Сабина М.: |
3 |
Наташа Н. |
2 |
Данил С. |
2 |
Галя С. |
2 |
Таблица 9
Клиенты, упорядоченные по числу выходящих положительных выборов
Клиент |
Количество выборов |
Сабина М.: |
2 |
Данил С. |
2 |
Наташа Н. |
1 |
Максим К. |
1 |
Галя С. |
1 |
Таблица 10
Клиенты, упорядоченные по числу выходящих отрицательных выборов
Клиент |
Количество выборов |
Наташа Н. |
3 |
Максим К. |
3 |
Галя С. |
3 |
Сабина М.: |
2 |
Данил С. |
2 |
Таблица 11
Клиенты, упорядоченные по числу взаимных положительных выборов
Клиент |
Количество выборов |
Сабина М.: |
1 |
Наташа Н. |
1 |
Данил С. |
1 |
Галя С. |
1 |
Максим К. |
0 |
Таблица 12
Клиенты, упорядоченные по числу взаимных отрицательных выборов
Клиент |
Количество выборов |
Максим К. |
3 |
Сабина М.: |
2 |
Наташа Н. |
2 |
Галя С. |
2 |
Данил С. |
1 |
Английская ассоциативная психология. Дж. Беркли, Д. Юм, Дж. Милль, Д. Гартли
Д.Гартли (1705 – 1757) является основателем ассоциативной психологии. В основу своей теории Гартли положил идею Локка об опытном характере знания, а также принципы механики Ньютона.
Гартли выделяет в структуре психики две подструктуры, - два круга, - большой и малый. Большой круг проходит от органов чувств через мозг к мышцам, является ...
Потребности гиперактивного ребенка
В настоящее время школе характерны существенные противоречия между возможностями гиперактивного ребенка, особенно на первых этапах обучения, и требованиями со стороны учителя. В первую очередь сама система обучения может быть психотравмирующей для гиперактивного ребенка.
1). Высокая потребность гиперактивного ребенка в движении и малая ...
Дружба школьников.
Отношения между школьниками постоянно меняются. Если в возрасте от 3-х до 6-ти лет дети строят свои отношения в основном под надзором родителей, то от 6-ти до 12-ти лет школьники большую часть времени проводят без родительского присмотра. У младших школьников дружеские отношения формируются, как правило, между детьми одного и того же по ...