Социометрическое исследование группы детей
Страница 2

Таблица 6

Индивидуальные индексы клиентов для отрицательных выборов

Клиент

Вес

Эмоциональная экспансивность

Удовлетворенность

Статус

Сабина М.:

0,75

0,5

1

1

Наташа Н.

0,5

0,75

0,667

1

Данил С.

0,5

0,5

0,5

1

Максим К.

1

0,75

1

1

Галя С.

0,5

0,75

0,667

1

Таблица 7

Клиенты, упорядоченные по числу входящих положительных выборов

Клиент

Количество выборов

Наташа Н.

2

Данил С.

2

Галя С.

2

Сабина М.:

1

Максим К.

0

Таблица 8

Клиенты, упорядоченные по числу входящих отрицательных выборов

Клиент

Количество выборов

Максим К.

4

Сабина М.:

3

Наташа Н.

2

Данил С.

2

Галя С.

2

Таблица 9

Клиенты, упорядоченные по числу выходящих положительных выборов

Клиент

Количество выборов

Сабина М.:

2

Данил С.

2

Наташа Н.

1

Максим К.

1

Галя С.

1

Таблица 10

Клиенты, упорядоченные по числу выходящих отрицательных выборов

Клиент

Количество выборов

Наташа Н.

3

Максим К.

3

Галя С.

3

Сабина М.:

2

Данил С.

2

Таблица 11

Клиенты, упорядоченные по числу взаимных положительных выборов

Клиент

Количество выборов

Сабина М.:

1

Наташа Н.

1

Данил С.

1

Галя С.

1

Максим К.

0

Таблица 12

Клиенты, упорядоченные по числу взаимных отрицательных выборов

Клиент

Количество выборов

Максим К.

3

Сабина М.:

2

Наташа Н.

2

Галя С.

2

Данил С.

1

Страницы: 1 2 3 4


Английская ассоциативная психология. Дж. Беркли, Д. Юм, Дж. Милль, Д. Гартли
Д.Гартли (1705 – 1757) является основателем ассоциативной психологии. В основу своей теории Гартли положил идею Локка об опытном характере знания, а также принципы механики Ньютона. Гартли выделяет в структуре психики две подструктуры, - два круга, - большой и малый. Большой круг проходит от органов чувств через мозг к мышцам, является ...

Потребности гиперактивного ребенка
В настоящее время школе характерны существенные противоречия между возможностями гиперактивного ребенка, особенно на первых этапах обучения, и требованиями со стороны учителя. В первую очередь сама система обучения может быть психотравмирующей для гиперактивного ребенка. 1). Высокая потребность гиперактивного ребенка в движении и малая ...

Дружба школьников.
Отношения между школьниками постоянно меняются. Если в возрасте от 3-х до 6-ти лет дети строят свои отношения в основном под надзором родителей, то от 6-ти до 12-ти лет школьники большую часть времени проводят без родительского присмотра. У младших школьников дружеские отношения формируются, как правило, между детьми одного и того же по ...