Социометрическое исследование группы детейСтраница 3
Таблица 13
Клиенты, упорядоченные по числу входящих положительных и отрицательных выборов
Клиент |
Количество выборов |
Сабина М.: |
4 |
Наташа Н. |
4 |
Данил С. |
4 |
Максим К. |
4 |
Галя С. |
4 |
Таблица 14
Клиенты, упорядоченные по числу выходящих положительных и отрицательных выборов
Клиент |
Количество выборов |
Сабина М.: |
4 |
Наташа Н. |
4 |
Данил С. |
4 |
Максим К. |
4 |
Галя С. |
4 |
Пары клиентов с положительными взаимными выборами
Данил С. - Сабина М.: Галя С. - Наташа Н
Пары клиентов с отрицательными взаимными выборами
Максим К. - Сабина М.: Галя С. - Сабина М.: Данил С. - Наташа Н., Максим К. - Наташа Н., Галя С. - Максим К
Таблица 15
Список клиентов, упорядоченных по авторитету
Клиент |
Вес |
Наташа Н. |
0,5 |
Данил С. |
0,5 |
Галя С. |
0,5 |
Сабина М.: |
0,25 |
Максим К. |
0 |
Таблица 16
Список клиентов, упорядоченных по отверженности
Клиент |
Вес |
Максим К. |
1 |
Сабина М.: |
0,75 |
Наташа Н. |
0,5 |
Данил С. |
0,5 |
Галя С. |
0,5 |
В ходе проведенных исследований выявлены следующие результаты: отражено подтверждение гипотезы о регрессивном развитии подрастающего поколения, к счастью, встречаются и исключения, не поддающиеся общей тенденции. Но все зависит от того, с какой точки зрения на это смотреть. Иногда бывает так, что именно исключение из правил, именно те люди, которые отличаются от ничем не примечательного большинства, и являются отражением времени, и изучение именно этих людей может позволить выявить те тенденции, которые, в дальнейшем, окажут влияние на большинство. Как результат видно что в основном преобладает средняя самооценка т.е. адекватная
В ходе проведенного наблюдения ясно видно, что дети уже не нуждаются в обращении со взрослым в процессе игры, как и в участии в игре самого взрослого.
В соответствии с полученными результатами были разработаны следующие рекомендации:
Не оберегайте ребенка от повседневных дел, не стремитесь решить за него все проблемы, но и не перегружайте его. Пусть малыш поможет с уборкой, сам польет цветок, получит удовольствие от сделанного и заслуженную похвалу. Не нужно ставить перед ним непосильные задачи, для выполнения которых он еще просто не дорос.
Не перехваливайте ребенка, но и не забывайте поощрять, когда он этого заслуживает. Если малыш давно умеет сам есть ложкой, не нужно каждый раз за это хвалить, но если у него получилось поесть аккуратно, не размазав кашу по всему столу, обязательно отметьте это достижение.
Поощряйте в ребенку инициативу.
Не забывайте, что малыш внимательно наблюдает за Вами. Показывайте своим примером адекватность отношения к успехам и неудачам. Сравните: "У мамы не получился пирог, ну ничего, в следующий раз положим больше муки" / "Ужас! Пирог не получился! Никогда больше не буду печь!"
Понятие социально-психологического климата и его основные характеристики
Понятие «социально-психологический климат» используют для интегральной характеристики трудовых коллективов. В отечественной психологической литературе, в том числе советского периода, широко использовались это понятие и другие, синонимичные: «морально-психологический климат», «психологический климат», «эмоциональный климат», «моральный ...
Глубинное подсознание (глубинное сознание)
В рамках настоящей работы сознание человека условно поделено на три уровня (глубинное, эмоциональное, интеллектуальное), но с таким же успехом его можно поделить на четыре или семь уровней – это не столь важно. Важно другое: сознание человека неоднородно, а такое чисто условное деление позволит впоследствии понять два важнейших момента: ...
Воображение
Воображение тесно связано с мышлением, интеллектом и другими психическими процессами. При этом, чем разностороннее человек, чем шире его кругозор, — тем, как правило, лучше развито его воображение. Здесь также важно отметить связь воображения и эмоций. Как правило, более эмоциональные люди обладают лучшим воображением. В силу того, что ...