Приложения

Приложение 1.

Рисунок Сабиной М. «Несуществующее животное»

Продолжение Приложения 1 Рисунок Наташи Н. «Несуществующее животное»

Продолжение Приложения 1 Рисунок Данилы С. «Несуществующее животное»

Продолжение Приложения 1 Рисунок Максима К. «Несуществующее животное»

Продолжение Приложения 1 Рисунок Гали С. «Несуществующее животное»

Приложение 2.

Отчет по индексам: Положительные выборы

Продолжение Приложения 2 Отчет по группировкам положительные выборы:

Приложение 3.

Отчет по индексам: Отрицательные выборы

Продолжение Приложения 3 Отчет по группировкам отрицательные выборы:

[1] Немов Р.С. Психология: в 3-х кн. - М.: Владос, 1995. - Кн.1. – С. 142.

[2] Крысько В. С. Общая психология в схемах и комментариях к ним. - М.: Харвест, 1999. - С. 45.

[3] Собкин B.C. С чего начинается личность. - М.,1976. - С. 168.

[4] Мухина B.C. Детская психология / Под ред. Л.А.Венгера. - М.: Просвещение, 1983. - С. 87.

[5] Ярошевский М.:. История психологии. - М.: Академия, 1997. - С.90.

[6] Карпова С.Н. Лысюк Л.С. Игра и нравственное развитие дошкольников. - М.: Просвещение, 1986. - С. 132.

[7] Котырло В.К. Психологические основы формирования личности в педагогическом процессе. - М.: Просвещение, 1981. - С. 154.

[8] Эльконин Д.Б. Детская психология. - М.: Просвещение, 1960. - С. 157.

[9] Немов Р.С. Психология: В 3-х кн. - М.: Владос, 1995. - С.74.

[10] Немов Р.С. Психология: В 3-х кн. - М.: Владос, 1995. Т. 1. - С. 184.

[11] Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., 1999. – С.125.

[12] Мухина B.C. Игрушка как средство психологического развития ребенка. - М., 1988. - С. 128.

[13] Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. - М.: Российское педагогическое агентство, 1996. - С. 182.

[14] Там же.- С. 174.

[15] Дьяченко О.М., Лавреньева Т.В. Психическое развитие, 1984. - С. 279.

[16] Там же.- С.159

[17] Немов Р.С. Психология: В 3-х кн.- М.: Владос, 1995. - С. 321.

[18] Общая психология: Курс лекций - М.: Просвещение 1995.- С.252

[19] Общая психология: Курс лекций - М.: Просвещение 1995.- С.254

[20] Дубровина И.В., Психология. – М., 1999. – С. 153


Анализ социально-психологических особенностей стереотипов
Социальный стереотип - устойчивое, категоричное и крайне упрощённое представление (мнение, суждение) о каком-либо явлении, группе, исторической личности, распространённое в данной социальной среде; усваивается индивидом в процессе социализации. Хотя стереотип по определению имеет социальное происхождение и распространение, атрибут " ...

У прокариот
Модификация есть результат пластичности клеточного метаболизма, приводящего к фенотипическому проявлению "молчащих" генов в конкретных условиях. Таким образом, модификационные изменения имеют место в рамках неизменного клеточного генотипа. Существует несколько типов модификационных изменений. Наиболее известны адаптивные моди ...

Эмпирическое изучение взаимосвязи уровня притязаний и самооценки у подростков с их социальным положением в группе. Методология исследования уровня притязаний и самооценки у подростков
В нашей работе были использованы следующие методы исследования. В первой главе был использован метод теоретического анализа. Нами были использованы следующие источники: научная литература, научно-информационная, справочная литература. Это, например: учебные пособия по общей психологии, возрастной и педагогической психологии, по социаль ...