Приложения
Приложение 1.
Рисунок Сабиной М. «Несуществующее животное»
Продолжение Приложения 1 Рисунок Наташи Н. «Несуществующее животное»
Продолжение Приложения 1 Рисунок Данилы С. «Несуществующее животное»
Продолжение Приложения 1 Рисунок Максима К. «Несуществующее животное»
Продолжение Приложения 1 Рисунок Гали С. «Несуществующее животное»
Приложение 2.
Отчет по индексам: Положительные выборы
Продолжение Приложения 2 Отчет по группировкам положительные выборы:
Приложение 3.
Отчет по индексам: Отрицательные выборы
Продолжение Приложения 3 Отчет по группировкам отрицательные выборы:
[1] Немов Р.С. Психология: в 3-х кн. - М.: Владос, 1995. - Кн.1. – С. 142.
[2] Крысько В. С. Общая психология в схемах и комментариях к ним. - М.: Харвест, 1999. - С. 45.
[3] Собкин B.C. С чего начинается личность. - М.,1976. - С. 168.
[4] Мухина B.C. Детская психология / Под ред. Л.А.Венгера. - М.: Просвещение, 1983. - С. 87.
[5] Ярошевский М.:. История психологии. - М.: Академия, 1997. - С.90.
[6] Карпова С.Н. Лысюк Л.С. Игра и нравственное развитие дошкольников. - М.: Просвещение, 1986. - С. 132.
[7] Котырло В.К. Психологические основы формирования личности в педагогическом процессе. - М.: Просвещение, 1981. - С. 154.
[8] Эльконин Д.Б. Детская психология. - М.: Просвещение, 1960. - С. 157.
[9] Немов Р.С. Психология: В 3-х кн. - М.: Владос, 1995. - С.74.
[10] Немов Р.С. Психология: В 3-х кн. - М.: Владос, 1995. Т. 1. - С. 184.
[11] Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., 1999. – С.125.
[12] Мухина B.C. Игрушка как средство психологического развития ребенка. - М., 1988. - С. 128.
[13] Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. - М.: Российское педагогическое агентство, 1996. - С. 182.
[14] Там же.- С. 174.
[15] Дьяченко О.М., Лавреньева Т.В. Психическое развитие, 1984. - С. 279.
[16] Там же.- С.159
[17] Немов Р.С. Психология: В 3-х кн.- М.: Владос, 1995. - С. 321.
[18] Общая психология: Курс лекций - М.: Просвещение 1995.- С.252
[19] Общая психология: Курс лекций - М.: Просвещение 1995.- С.254
[20] Дубровина И.В., Психология. – М., 1999. – С. 153
Соотношение понятий «человек», «индивид», «индивидуальность», «личность»
Человек – с одной стороны существо биологическое, животное, наделенное сознанием, обладающее речью, способностью трудиться; с другой стороны человек – существо общественное, ему необходимо общаться и взаимодействовать с другими людьми.
Личность – это тот же человек, но рассматриваемый только как общественное существо. Говоря о личности ...
Учение о душе Аристотеля
Аристотель: душа – способ организации тела
. Аристотель (384–322 гг. до н.э.) открыл новую эпоху в понимании души как предмета психологического знания. Его источником стали для Аристотеля не физические тела и бестелесные идеи, но организм, где телесное и духовное образуют нераздельную целостность. Душа, по Аристотелю, – не самостоятельн ...
Сравнительная характеристика групп, выделенных по
основанию возраста
В группах сотрудников, выделенных по основанию возраста, также как и в предыдущих случаях имеют место различия в показателях.
Общие показатели групп характеризуются следующими данными:
1.Группа сотрудников младшего возраста:
а) нервно – психическая устойчивость соответствует норме у 79,4 % сотрудников, у 20,5 % имеют место отклонения ...