Результаты исследования.Страница 1
Описание к сводной таблице по тесту «Страхи в домиках» (таблица № 1).
В школьном возрасте распространен страх несчастья, беды, рокового стечения обстоятельств, т.е. всего того, что потом получает развитие в страхах перед судьбой, роком и т.д. Подобные страхи, опасения, предчувствия являются отражением зарождающейся тревожности, мнительности, внушаемости. Наибольшая чувствительность к страхам проявляется в 7 лет, меньшая чувствительность – в 15 лет (Захаров А.И.). В младшем школьном возрасте страхи наиболее успешно подвергаются психологическому воздействию, так как они более обусловлены эмоциями, чем характером и еще во многом носят возрастной и переходный характер. www.nextbanking.ru
На основании ответов по опроснику делается вывод о наличии страхов.
Наибольший показатель по фактору 1 (медицинские страхи) у Анастасии Л.Из беседы с данным ребенком было выявлено, что он часто болеет и приходится часто посещать врача сдавать анализы и делать различные процедуры.
По фактору 2 (страхи, связанные с причинением физического ущерба) высокие показатели у Александры К., Анастасии Л.
Среди фактора 6 (Социально-опосредованные страхи) наиболее высокий уровень у Анжелики Б., Александры К.
В факторах 3,4,5 – высоких показателей не выявлено.
Если рассматривать по общим показателям, то у Александры К. – очень высокий уровень тревожности (20),Анастасии Л. – повышенный уровень тревожности (17), Анастасии З. – повышенный уровень тревожности (16),, Анжелика Б., Маргарита Г. – высокий уровень тревожности (12). Со средними показателями – Мария А. (6), Ярослав К. (10), Александр М. (6), Оля О. (8), Борис П. (7),
К группе риска можно отнести детей имеющих повышенный уровень тревожности. В данном случае – 3 человека (Анастасия З., Анастасия Л., Александра К.)
Таблица 1
Сводная таблица результатов по тесту «Страхи в домиках» у младших школьников № 1
№ п/п |
Имя ребенка |
Возраст |
Факторы в баллах |
Общее количество | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||||
1. |
Мария А. |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
2 |
0 |
6 | |
2. |
Анжелика Б. |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
4 |
0 |
12 | |
3. |
Вера Г. |
3 |
4 |
2 |
0 |
2 |
2 |
1 |
14 | |
4. |
Маргарита Г |
1 |
4 |
2 |
0 |
2 |
1 |
2 |
12 | |
5. |
Анастасия З. |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
16 | |
6. |
Ярослав К. |
2 |
1 |
2 |
0 |
1 |
4 |
0 |
10 | |
7. |
Александра К. |
3 |
5 |
2 |
1 |
1 |
4 |
4 |
20 | |
8. |
Анастасия Л. |
4 |
6 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
17 | |
9. |
Александр М. |
0 |
2 |
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
6 | |
10. |
Ольга О. |
0 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 | |
11. |
Борис П. |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
7 | |
12. |
Даниил Р. |
1 |
2 |
2 |
0 |
0 |
1 |
1 |
7 | |
13. |
Евгений С. |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
4 |
Кинетическая система
Кинестетики – это люди действия. Им необходимо двигаться, бегать, трогать, пробовать и нюхать. Это их способ восприятия мира, они просто по-другому просто ничего не понимают.
Люди, использующие кинестетическую систему, при выражении своих чувств смотрят в основном вниз и вправо. Они используют предикаты, обозначающие ощущения, движения ...
Исследование стресса в психологической науке
Первое научное объяснение понятию стресса было в 1936 году, когда канадский физиолог Ганс Селье ввел этот термин в психологическую науку и создал свою концепцию стресса. Автор показал независимость процесса приспособления организма человека от характера воздействий или экстремальности.
Выделение категории «эмоциональный стресс» и проти ...
Потребности гиперактивного ребенка
В настоящее время школе характерны существенные противоречия между возможностями гиперактивного ребенка, особенно на первых этапах обучения, и требованиями со стороны учителя. В первую очередь сама система обучения может быть психотравмирующей для гиперактивного ребенка.
1). Высокая потребность гиперактивного ребенка в движении и малая ...