Результаты исследования.
Страница 4

В модифицированном варианте возрастает степень свободы для ответов детей, а, следовательно, расширяется перечень источников переживаемой тревоги.

1. Качественный анализ показывает, что большее число страхов у учащихся выявлено по рис. 3,8,9,10,12 и 14.

2. Количественный анализ.

При интерпретации результатов теста тревожности для детей младшего школьного возраста стало видно, что в классе высокий уровень тревожности у большинства детей (11 человек) и всего лишь 2 человека со средним уровнем тревожности. www.righttransport.ru

Замечено, что интенсивность переживания тревоги, уровень тревожности у мальчиков и девочек различны. В младшем школьном возрасте мальчики более тревожны, чем девочки. Это связано с тем, с какими ситуациями они связывают свою тревогу, как ее объясняют, чего опасаются. И чем старше дети, тем заметнее эта разница.

Девочки чаще связывают свою тревогу с другими людьми. К людям, с которыми девочки могут связывать свою тревогу, относятся не только друзья, родные, учителя. Девочки боятся так называемых "опасных людей" - пьяниц, хулиганов и т. д. Мальчики же боятся физических травм, несчастных случаев, а также наказаний, которые можно ожидать от родителей или вне семьи: учителей, директора школы и т.д.

Таблица 4

Сводная таблица результатов по тесту тревожности Филлипса у учащихся 2 «Г» класса

№ п/п

Имя ребенка

Возраст

% тревожности

1.

Мария А.

8 лет

39

2.

Анжелика Б.

9лет

62

3.

Вера Г.

8 лет

41

4.

Маргарита Г

9 лет

62

5.

Анастасия З.

9лет

41

6.

Ярослав К.

8 лет

32

7.

Александра К.

8 лет

39

8.

Анастасия Л.

8 лет

68

9.

Александр М.

8лет

59

10.

Ольга О.

8лет

55

11.

Борис П.

8 лет

32

12.

Даниил Р.

9лет

43

13.

Евгений С.

9 лет

50

Результаты исследования по тесту Филлипса учеников 2 г класса

Среди учащихся 2 класса была выявлена тенденция к высокому уровню тревожности и выявлена группа риска к которой относятся Анжелика Б., Вера Г., Анастасия Л., Александр М., Оля О

Страницы: 1 2 3 4 


Психогенетические исследования темперамента
1. Что такое темперамент? К темпераменту традиционно относят формально-динамические характеристики поведения человека, «характеристики индивида со стороны динамических особенностей его психической деятельности, т.е. темпа, быстроты, ритма, интенсивности составляющих эту деятельность психических процессов и состояний» [118]. Черты темпе ...

Психогенетические исследования движений
1. Движение как объект психогеметического исследования В работах, анализирующих результаты психогенетических исследований когнитивных функций и личностных характеристик, иногда отмечается целесообразность изучения более «простых» признаков, к которым чаще всего относят сенсорные пороги и скорость двигательных реакций. Бесспорно, просты ...

Сравнительная характеристика групп, выделенных по основанию постоянство экипажа
Полученные в ходе исследовательской работы результаты свидетельствуют о том, что сотрудники, входящие в группы, выделенные по признаку постоянство экипажа, имеют определенные различия по показателям всех методик. Общие показатели групп характеризуются следующими данными: 1.Группа сотрудников, работающих в постоянных парах: а) нервно ...