Результаты исследования.Страница 2
Таблица 2
Общие показатели в процентах и уровень тревожности по тесту Тревожности
(качественный анализ)
№ п/п |
Имя |
раст |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Мария А. |
8 лет |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
2 |
Анжелика Б. |
9лет |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
3 |
Вера Г. |
8 лет |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
4 |
Маргарита Г |
9 лет |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
5 |
Анастасия З. |
9лет |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||||
6 |
Ярослав К. |
8 лет |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||||
7 |
Александра К. |
8 лет |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||||
8 |
Анастасия Л. |
8 лет |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
9 |
Александр М. |
8лет |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
10 |
Ольга О. |
8лет |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
11 |
Борис П. |
8 лет |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
12 |
Даниил Р. |
9лет |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||
13 |
Евгений С. |
9 лет |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||
Кол-во «-» выборов |
1 |
2 |
17 |
6 |
10 |
13 |
5 |
17 |
17 |
17 |
11 |
17 |
1 |
16 |
Младший школьный возраст
Младший школьный возраст (с 6-7 до 9-10 лет) определяется важным внешним обстоятельством в жизни ребенка - поступлением в школу. В настоящее время школа принимает, а родители отдают ребенка в 6-7 лет. Школа берет на себя ответственность через формы различных собеседований определить готовность ребенка к начальному обучению. Семья приним ...
Количественный анализ.
На основании данных протокола вычисляется индекс тревожности ребенка (ИТ), который равен процентному отношению числа эмоционально негативных выборов (печальное лицо) к общему числу рисунков (14).
число эмоционально негативных выборов
В зависимости от уровня индекса тревожности дети подразделяются на 3 группы:
a) Высокий уровень трево ...
Отношение сотрудников к различным аспектам трудовой деятельности
Оно исследовалось с помощью опросника, в котором изложены различные аспекты производственных отношений. Их предлагалось оценить по пятибалльной шкале, где 5 баллов присваивается, если показатель явно выражен, а 0 баллов - при его отсутствии.
Восприятие производственных отношений в целом оценено в 3,7 балла, что соответствует уровню в ...