Результаты изучения взаимосвязи уровня притязаний и самооценки у подростков
с их социальны положением в группе.Страница 3
Изолированные: Замастоцкий Е., Преснякова Н.
Вывод: В классе 2 ученика, которые получили большое количество отрицательных выборов и относятся к изолированным членам коллектива. Это Замастоцкий Е. и Преснякова Н. К пренебрегаемым ученикам относятся Аббасова Г., Замастоцкий Е., Орловский К. и Трофимова Я. Предпочитаемые--- Варфоломеев А., Горовая Д., Давыденко Р., Енуков А., Иванов Ж., Калинина Д., Кибисова В., Козенков И., Кохонова В., Крупенина Н., Куц С., Махлаев Ю., Миронова А., Николаева В., Подолицкий В., Путиловская В., Ринтович Ю., Сидоров А. Лидерами в классе являются Белоус Е., Вехтева М., Замалина М., Маклаев Ю. , Плющев Б.
На диаграмме видно, какое место занимает тот или иной ученик в классе и показана взаимосвязь между учениками. А теперь для более полного анализа данных социометрического исследования мы сравним уровень самооценки и уровень притязаний с социометрическим статусом учеников. Данные представлены в следующей таблице 2.3.2.
Таблица 2.3.2. Сводная таблица взаимосвязи уровня самооценки и уровня притязаний и социометрического статуса
№ испытуемого |
Уровень самооценки (Σ %) |
Уровень притязаний (Σ %) |
Социометрический статус | ||
п/п |
Женский пол | ||||
1. А.Г. |
50%-средний уровень |
71,1% - средний уровень |
Пренебрегаемый | ||
2. ЗДМ |
44,5% -- низкий уровень |
73,8 –средний уровень |
Предпочитаемый | ||
3. Н.В.А. |
52,8%--средний уровень |
90,1% -очень высокий уровень |
Предпочитаемый | ||
4. В.М.А. |
74,6% --высокий уровень |
72,8%--средний уровень |
Лидер | ||
5. Г.Д.С. |
64,1%--средний уровень |
94,1%--очень высокий уровень |
Предпочитаемый | ||
6. БЕГ |
83,8%-высокий уровень |
93,6% -очень высокий уровень |
Лидер | ||
7. КВ |
51,6% -- средний уровень |
61,3 –средний уровень |
Лидер | ||
8. К.С. |
62,3%--высокий уровень |
63,3%-высокий уровень |
Лидер | ||
9. КАА |
53,3% --высокий уровень |
72,8%--средний уровень |
Лидер | ||
10. Г.Д.С. |
60%--средний уровень |
63,3%--средний уровень |
Предпочитаемый | ||
11. МАО |
73,5%--средний уровень |
77,6%--высокий уровень |
Предпочитаемый | ||
12.КНБ |
74,8%--средний уровень |
88,3%-очень Высокий уровень |
Предпочитаемый | ||
13.КДС |
46,6%-средний уровень |
64,1% средний уровень |
Предпочитаемый | ||
14. ПВ |
69% -- высокий уровень |
89% –высокий уровень |
Предпочитаемый | ||
15. П.Н. |
58%--средний уровень |
65%---средний уровень |
Изолированный | ||
16. Т.Я. |
56,3---средний уровень |
75,6%--высокий уровень |
Пренебрегаемый | ||
Позиции восприятия
Понимание того, что в основе действий человека лежит три основных способа восприятия опыта, дает огромные возможности для управления состояниями и улучшения коммуникации. Эти способы имеет название первой, второй и третьей позициями восприятия. Когда человек ассоциирует себя со своим собственным телом, то он находится в первой позиции. ...
Практика музыкотерапии в дошкольном образовательном учреждении
Гармонизирующее воздействие музыки на психические процессы можно, а порой необходимо, использовать в работе с детьми.
Число методов, облегчающих детям выражение их чувств при использовании музыкотерапии бесконечно. Независимо от того, что ребенок и психолог выбирают для своих занятий, основная цель педагога всегда одна и та же: помочь ...
Результаты эмпирического исследования СПК в ООО "Коктейль". Результаты
исследования СПК подразделения №1. Структура взаимоотношений в подразделении
В исследуемом коллективе изучались следующие социально-психологические показатели на основе социометрического метода:
· Социальный статус,
· Уровень оценки деловых качеств сотрудников друг другом (деловой критерий),
· Уровень оценки личностных качеств (личностный критерий),
· Уровень оценки одинарного ролевого критерия (неформальное ...