Результаты изучения взаимосвязи уровня притязаний и самооценки у подростков с их социальны положением в группе.
Страница 1

Информация о психологии » Взаимосвязь уровня притязаний и самооценки подростков » Результаты изучения взаимосвязи уровня притязаний и самооценки у подростков с их социальны положением в группе.

В ходе проведённого исследования мы получили следующие результаты.

Обработка проводилась по шести шкалам ( первая, тренировочная—«здоровье» - не учитывается). Каждый ответ выражался в баллах. Длина каждой шкалы 100 мм, в соответствии с этим ответы испытуемых получают количественную характеристику (например, 54 мм = 54 баллам). Подсчитанные баллы каждого испытуемого соотносились с уровнем самооценки (высота самооценки – от «О» до знака «-») и уровнем притязаний--- расстояние в мм от «О» до знака «Х».

Результаты уровня самооценки и уровня притязаний могут быть представлены в таблице 1.

Таблица 2.3.1. Результаты опроса по определению уровня самооценки и уровня притязаний

№ п/п

Уровень самооценки

(Σ) %

Уровень притязаний (Σ)%

Соотношение уровня притязаний и самооценки

1.

50%

Средний уровень

71,1%

Средний уровень

Самооценка ниже, чем уровень притязаний

2.

44,5%

Низкий уровень

73,8%

Средний уровень

Самооценка ниже , чем уровень притязаний

3.

45,5%

Средний уровень

60,1%

Средний уровень

Самооценка и уровень притязаний имеют средний уровень

4.

74,6%

Высокий уровень

72,8%

Средний уровень

Самооценка выше чем уровень притязаний

5.

64,1 %

Средний уровень

94,1%

Очень высокий уровень

Уровень притязаний выше, чем самооценка

6.

83,8%

Высокий уровень

93,6%

Очень высокий уровень

Самооценка ниже ,чем уровень притязаний

7.

45,1%

Средний уровень

75,%

Средний уровень

Самооценка и уровень притязаний имеют средний уровень по количественной характеристике

8.

44,1%

Низкий уровень

74,5%

Средний уровень

Самооценка ниже, чем уровень притязаний

9.

52,1%

Средний уровень

72,5%

Средний уровень

Самооценка и уровень притязаний находятся в соотношении

10.

39%

Низкий уровень

40,8%

Низкий уровень

Самооценка и уровень притязаний находятся в одинаковом соотношении

11.

46,6%

Средний уровень

64,1%

Средний уровень

Самооценка и уровень притязаний находятся в одинаковом соотношении

12.

51,6%

Средний уровень

61,3%

Средний уровень

Самооценка и уровень притязаний имеют средний уровень

13.

55,8%

Средний уровень

65,3%

Средний уровень

Самооценка и уровень притязаний имеют средний уровень

14.

53,3%

Средний уровень

60,6%

Высокий уровень

Уровень притязаний превышает самооценку

15.

74,8%

Средний уровень

88,3%

Очень высокий уровень

Уровень притязаний превышает самооценку

16.

62,3%

Высокий уровень

63%

Высокий уровень

Уровень притязаний и самооценка имеют высокий уровень

17.

45%

Средний уровень

58,9%

Низкий уровень

Самооценка превышает уровень притязаний

18.

73,5%

Средний уровень

77,6%

Высокий уровень

Уровень притязаний выше чем самооценка

19.

52,8%

Средний уровень

90%

Очень высокий уровень

Уровень притязаний выше ,чем уровень самооценки

20.

55,1%

Средний уровень

83%

Высокий уровень

Самооценка ниже, чем уровень притязаний

21.

49,1%

Средний уровень

85%

Высокий уровень

Самооценка ниже ,чем уровень притязаний

22.

56,6%

Средний уровень

65,8%

Средний уровень

Самооценка и уровень притязаний имею средний уровень

23.

69%

Высокий уровень

89%

Высокий уровень

Самооценка и уровень притязаний имеют высокий уровень

24.

58%

Средний уровень

65%

Средний уровень

Самооценка и уровень притязаний имею средний уровень

25.

60%

Средний уровень

63,3%

Средний уровень

Самооценка и уровень притязаний имею средний уровень

26.

52,1%

Средний уровень

63,3%

Средний уровень

Самооценка и уровень притязаний имеют средний уровень

27.

56,3%

Средний уровень

75,6%

Высокий уровень

Уровень притязаний выше, чем самооценка

Страницы: 1 2 3 4 5


Теоретические вопросы особенностей психических расстройств несовершеннолетних осужденных. Понятие психических расстройств. Особенности подростковых психических расстройств
Необходимость эволюционного (возрастного) рассмотрения личностных нарушений диктовалась всем историческим ходом развития естественно - научных знаний. Влияние идей Ч. Дарвина нашло своё отражение и в психиатрии. Ещё в 1871 г. он отмечал возрастные особенности человеческой психики и призывал исследовать её в направлении от простого к сло ...

План и результаты психологического исследования
Консультируя подростков, психолог-консультант должен учитывать психологические нормативные задачи возраста. К ним обычно относят: □ отделение от родителей и обретение подлинной психологической независимости; □ преодоление кризиса идентичности, ролевой диффузности («самоидентификация»); □ новый этап социализации в ср ...

Социально-психологическая характеристика развития коллектива
Трудовой коллектив можно определить как организованную группу людей, объединенных социально значимой целью и системой непосредственных взаимоотношений в процессе труда. Это определение относиться, прежде всего, к первичному (контактному) коллективу, который создается по организационно - производственному признаку. В первичном коллективе ...