Влияние аутотренинга на частоту сердечных сокращений участников группового
занятия (учеников 11 класса).Страница 1
условный № ученика |
ЧСС до аутотренига |
ЧСС после аутотренинга сразу |
ЧСС через 10 минут после аутотренинга |
Эффект аутотренинга, изменение состояния: + есть, – нет |
1 |
93 |
87 |
84 |
+ |
2 |
96 |
69 |
78 |
+ |
3 |
72 |
51 |
75 |
– |
4 |
75 |
72 |
77 |
± |
5 |
90 |
75 |
84 |
± |
6 |
81 |
72 |
81 |
± |
7 |
78 |
66 |
60 |
– |
8 |
87 |
72 |
74 |
– |
9 |
78 |
75 |
Нет данных |
– |
10 |
75 |
75 |
75 |
– |
11 |
90 |
87 |
87 |
– |
12 |
90 |
87 |
90 |
± |
13 |
75 |
66 |
84 |
± |
14 |
99 |
75 |
87 |
± |
15 |
81 |
75 |
75 |
+ |
16 |
99 |
78 |
Нет данных |
+ |
17 |
99 |
75 |
90 |
+ |
18 |
72 |
51 |
75 |
+ |
19 |
78 |
60 |
90 |
– |
Среднее значение |
84,2 |
72,0 |
78,1 |
% отсутствия субъективного эффекта 35 |
Эмпирическое исследование взаимосвязи установки в общении и условия
эффективного восприятия речи в подростковом возрасте. Организация
исследования
Рассмотрев теоретическую базу нашей темы, мы перейдем к практическому доказательству нашей гипотезы о том, что существует взаимосвязь между коммуникативными установками и умением слушать.
Предметом нашего исследования - анализ установок в общении и условия эффективного восприятия речи подростков.
Исследование проводилось на базе СШ № ...
Влияние музыки на частоту сердечных сокращений школьников.
Эксперименты, проведенные в старших классах школы №50 показали достоверное влияние прослушивания музыкального произведения (музыка Баха) на частоту сердечных сокращений. Уровень вероятной ошибки определения достоверности отличия в каждом из 4-х классов не превышал 2%. Результаты подтверждают психотерапевтическое влияние музыки на органи ...
Социально-психологический климат первичного трудового коллектива. Первичный трудовой коллектив как малая группа
В отечественной и зарубежной социальной психологии даются самые различные определения малой группы. Так, Д. Картрайт, А. Зингер, Т.Ньюком указывают следующие критерии определения и выделения малой группы: частота и продолжительность взаимодействия между индивидами в группе и число составляющих ее членов. Ш. Бюлер относит к типичным особ ...