Влияние аутотренинга на частоту сердечных сокращений участников группового занятия (учеников 11 класса).
Страница 2

Информация о психологии » Управление эмоциональным состоянием ученика » Влияние аутотренинга на частоту сердечных сокращений участников группового занятия (учеников 11 класса).

При определении достоверности отличий в частоте сердечных сокращений до и сразу же после занятия по аутотренингу t – критерий Стьюдента определен как 6,30. Он позволяет говорить о достоверном влиянии занятия по аутотренингу на частоту сердечных сокращений с вероятностью ошибки менее 0,1% (t-Стьюдента табличное для такой ошибки = 3,85).

При сравнении данных, полученных в исследуемом классе с результатами влияния аутотренинга на студентов 1 курса Ярославского педагогического университета (101 человек), обнаруживается более сильное влияние занятий на школьников. Для одной из групп по 20 человек студентов нижнее значение достоверности снижения частоты сердечных сокращений определялось 5% ошибкой. Среднее значение % числа студентов, не отмечавших субъективно изменений при аутотренинге около 30%.

Страницы: 1 2 


Способы влияния на общественное мнение
Общественное мнение постоянно меняется и, оценивая его, коммуникатор должен быть чувствительным к целому ряду едва уловимых, однако нередко гибельных ловушек. Рассмотрим несколько подобных ситуаций, анализ которых нам предлагает Директор Института актуальных международных проблем Эраст Галумов: • Вычеканено, как на камне. Это высказыва ...

Динамика и особенности развития конфликта в коллективной деятельности
Наиболее известной классификацией причин возникновения конфликтных ситуаций в деловых межличностных отношениях выделяют две группы. 1. Производственные причины: а) Распределение ресурсов; б) Взаимозависимость задач; в) Противоположные тенденции в функционировании производства, организации; г) Нечеткость или неразборчивость функцион ...

Ход занятия. Организационный момент
Здравствуйте, садитесь. Меня зовут Николай и Сергей. Сегодня мы проводим психологический час, тема которого «Что я хочу и могу рассказать о себе. Мой темперамент». ...