Особенности исследования конфликтного этапа развития коллектива. Оценка конфликтной ситуации и характера поведения
Страница 2

Информация о психологии » Конфликт как этап развития коллектива » Особенности исследования конфликтного этапа развития коллектива. Оценка конфликтной ситуации и характера поведения

Интерпретация:

На основании полученных результатов мы можем сделать вывод о том, что у 18 учащихся (60 %) – колебания в отношениях конфликтующих сторон.

У 12 учащихся (40 %) – свидетельствует о случайности возникновения конфликта.

Страницы: 1 2 
www.easilyeducation.ru


Биографический очерк. Основные этапы научной деятельности
Карл Густав Юнг родился 26 июля 1875 г. в местечке Кессвил в кантоне Тургау; через полгода семья переехала в Лауфен, а в 1879 г. — в Кляйн-Хюниген, патриархальную деревню. Здесь он ходил вместе с крестьянскими детьми в начальную школу. Семья занимала старый дом, принадлежавший когда-то роду знатных базельских патрициев (но принадлежал о ...

Методология и методы организации эмпирического исследования малых предприятий ресторанного бизнеса. Методологические принципы исследования
Основными методологическими принципами, заложенными в основание исследования, были принципы, проверенные всем опытом отечественной социальной психологии. Это, в первую очередь, принцип единства сознания и деятельности, большой вклад в разработку которого сделали А.Н.Леонтьев и С.Л.Рубинштейн. “Взаимосвязь психики и поведения, сознания и ...

Методика исследования взаимосвязи уровня притязаний и самооценки у подростков с их социальным положением в группе
В практической части для изучения взаимосвязи уровня притязаний и самооценки у подростков с их социальным положением в группе мы использовали методику «Исследование самооценки по методике Дембо—Рубинштейн в модификации А.М. Прихожан (Приложение 1), а затем провели социометрию. Для начала мы дадим характеристику методу опроса. Опрос - ...