Стили поведения в конфликтной ситуацииСтраница 2
Интерпретация:
На основании полученных результатов мы можем сделать вывод о том, что у 22 учащихся (73 %) – средне выраженная тенденция конфликтности.
У 8 учащихся (27 %) – тенденция к конфликтности не выражена.
Таблица 4
Результаты теста «Стили поведения в конфликтной ситуации»(К. Томас) «Действующий напролом»
www.psychonia.ru № п/п |
Ф.И.О. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
да |
нет |
1 |
Попова М. |
да |
нет |
да |
да |
да |
нет |
нет |
да |
да |
да |
7 |
3 |
2 |
Истомин Н. |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
нет |
нет |
да |
2 |
8 |
3 |
Шкуратов Л. |
нет |
нет |
да |
да |
да |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
4 |
6 |
4 |
Тимошенко С. |
да |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
нет |
да |
6 |
4 |
5 |
Спиринцева Ж. |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
нет |
нет |
да |
5 |
5 |
6 |
Черятников С. |
нет |
да |
нет |
да |
нет |
да |
да |
нет |
нет |
да |
5 |
5 |
7 |
Кириллов В. |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
нет |
нет |
да |
3 |
7 |
8 |
Малышева М. |
да |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
да |
нет |
нет |
да |
5 |
5 |
9 |
Толилашвили Н. |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
да |
нет |
нет |
да |
4 |
6 |
10 |
Ткачук С. |
нет |
нет |
да |
нет |
да |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
3 |
7 |
11 |
Кизилова К. |
да |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
нет |
да |
да |
нет |
5 |
5 |
12 |
Ризина Ю. |
нет |
нет |
да |
да |
да |
нет |
нет |
да |
да |
нет |
5 |
5 |
13 |
Волков М. |
да |
да |
нет |
да |
да |
нет |
нет |
да |
да |
нет |
6 |
4 |
14 |
Бирюков К. |
да |
да |
нет |
да |
нет |
да |
нет |
да |
да |
нет |
6 |
4 |
15 |
Литвиненко О. |
да |
да |
нет |
да |
нет |
да |
да |
нет |
да |
нет |
6 |
4 |
Особенности психосоциальной работы с пациентами психиатрической больницы. Психосоциальная работа как один из подходов социальной работы
В последнюю редакцию (март 2000 г.) Государственного образовательного стандарта подготовки специалистов по социальной работе вошел новый учебный модуль — «психосоциальная работа». Такой подход полностью согласуется с международной теорией и практикой оказания социальной помощи населению. Центральной задачей практической социальной работ ...
Влияние аутотренинга на частоту сердечных сокращений участников группового
занятия (учеников 11 класса).
условный № ученика
ЧСС до аутотренига
ЧСС после аутотренинга сразу
ЧСС через 10 минут после аутотренинга
Эффект аутотренинга, изменение состояния: + есть, – нет
1
93
87
84
+
2
96
69
78
+
3
72
51
75
–
4
75
72
77
±
5
90
75
84
±
6
...
Психогенетика
Психогенетика — междисциплинарная область знаний, пограничная "между психологией (точнее, дифференциальной психологией) и генетикой; предметом ее исследований являются относительная роль и действие факторов наследственности и среды в формировании различий по психологическим и психофизиологическим признакам. В последние годы в сферу ...