Стили поведения в конфликтной ситуацииСтраница 2
Интерпретация:
На основании полученных результатов мы можем сделать вывод о том, что у 22 учащихся (73 %) – средне выраженная тенденция конфликтности.
У 8 учащихся (27 %) – тенденция к конфликтности не выражена.
Таблица 4
Результаты теста «Стили поведения в конфликтной ситуации»(К. Томас) «Действующий напролом»
www.psychonia.ru № п/п |
Ф.И.О. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
да |
нет |
1 |
Попова М. |
да |
нет |
да |
да |
да |
нет |
нет |
да |
да |
да |
7 |
3 |
2 |
Истомин Н. |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
нет |
нет |
да |
2 |
8 |
3 |
Шкуратов Л. |
нет |
нет |
да |
да |
да |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
4 |
6 |
4 |
Тимошенко С. |
да |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
нет |
да |
6 |
4 |
5 |
Спиринцева Ж. |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
нет |
нет |
да |
5 |
5 |
6 |
Черятников С. |
нет |
да |
нет |
да |
нет |
да |
да |
нет |
нет |
да |
5 |
5 |
7 |
Кириллов В. |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
нет |
нет |
да |
3 |
7 |
8 |
Малышева М. |
да |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
да |
нет |
нет |
да |
5 |
5 |
9 |
Толилашвили Н. |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
да |
нет |
нет |
да |
4 |
6 |
10 |
Ткачук С. |
нет |
нет |
да |
нет |
да |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
3 |
7 |
11 |
Кизилова К. |
да |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
нет |
да |
да |
нет |
5 |
5 |
12 |
Ризина Ю. |
нет |
нет |
да |
да |
да |
нет |
нет |
да |
да |
нет |
5 |
5 |
13 |
Волков М. |
да |
да |
нет |
да |
да |
нет |
нет |
да |
да |
нет |
6 |
4 |
14 |
Бирюков К. |
да |
да |
нет |
да |
нет |
да |
нет |
да |
да |
нет |
6 |
4 |
15 |
Литвиненко О. |
да |
да |
нет |
да |
нет |
да |
да |
нет |
да |
нет |
6 |
4 |
Идеалистическое учение Сократа и Платона
Сократ: познай самого себя
. Сын ваятеля и акушерки, он, получив общее для афинян того времени образование, стал философом, обсуждавшим проблемы теории познания, этики, политики, педагогики с любым человеком, согласившимся отвечать на его вопросы в любом месте – на улице, на рыночной площади, в любое время. Сократ, в отличие от софистов ...
Особенности волевого поведения
Понятие «воля» определяется в психологии как одно из высших проявлений человеческой активности. Волевое поведение всегда предполагает сознательное регулирование человеком своего поведения, что проявляется при определенной цели, составлении плана, выполнении задания, преодолении препятствий. Волевая регуляция осуществляется в течение все ...
Формы и уровни общения
Общения между людьми происходит в различных формах, которые зависят от уровня общения, его характера, цели. Наиболее типичными формами межличностного общения являются анонимное, функционально-ролевое, в котором особое место занимают служебные отношения, неформальное и интимно-семейное общение. Приведенная классификация, конечно, условна ...