Анализ и обработка результатов исследованияСтраница 2
Диаграмма 2. Результаты исследования уровня коммуникативных умений (КУ) у менеджеров по методике КОС
Диаграмма 3. Результаты исследования уровня организаторских умений (ОУ) у менеджеров по методике КОС
Итак, по результатам данного исследования видно, что у 40% студентов наблюдается очень высокий уровень коммуникативных умений, у 20% уровень коммуникативных умений - ниже среднего и у 40% – низкий уровень умений.
Высокий уровень организаторских умений показал всего 1 студент-психолог (10%), 60% студентов продемонстрировали низкий уровень, и 30% - очень высокий уровень организаторских умений.
Для повышения уровня развития общительности, коммуникативных и организаторских умений нами была разработана система занятий (ПРИЛОЖЕНИЕ 3) по формированию коммуникативных и умений студентов и стилей общения. В основу программы легли работы А.С. Прутченкова и Ф. Бурнарда.
Программа представляет собой разработки занятий на повышение уровня общения, коммуникативных и организаторских умений, стиля общения студентов.
Система занятий построена из расчета 10 занятий по 2 упражнения по 1,5- 2 часа в неделю по выходным. В группе – 10 человек.
Игра с правилами
В конце концов, претерпевая различные изменения, всякая сюжетно-ролевая игра превращается в игру по правилам.
Эта игра дает ребенку две необходимые способности. Во-первых, выполнение правил в игре всегда связано с их осмыслением и воспроизведением воображаемой ситуации. Воображение тоже связано со смыслом и, более того, для своего разв ...
Определение надёжности теста
Надёжность - устойчивость результатов, которые получены при помощи теста. Надежность – это один из критериев качества теста, относящийся к точности психологических измерений. Чем больше надежность теста, тем относительно свободнее он от погрешностей измерения.
Обычно тест считается надёжным, если с его помощью получаются одни и те же п ...
Виды коммуникаций в организации
По субъекту и средствам коммуникации
Межличностные коммуникации
Коммуникации при помощи технических средств и информационных технологий
По форме общения
Вербальные
Невербальные
По организационному признаку
Вертикальные
Горизонтальные
Диагональные
По каналам общения
Формальные
Неформальные
По н ...