Анализ и обработка результатов исследования
Страница 2

Диаграмма 2. Результаты исследования уровня коммуникативных умений (КУ) у менеджеров по методике КОС

Диаграмма 3. Результаты исследования уровня организаторских умений (ОУ) у менеджеров по методике КОС

Итак, по результатам данного исследования видно, что у 40% студентов наблюдается очень высокий уровень коммуникативных умений, у 20% уровень коммуникативных умений - ниже среднего и у 40% – низкий уровень умений.

Высокий уровень организаторских умений показал всего 1 студент-психолог (10%), 60% студентов продемонстрировали низкий уровень, и 30% - очень высокий уровень организаторских умений.

Для повышения уровня развития общительности, коммуникативных и организаторских умений нами была разработана система занятий (ПРИЛОЖЕНИЕ 3) по формированию коммуникативных и умений студентов и стилей общения. В основу программы легли работы А.С. Прутченкова и Ф. Бурнарда.

Программа представляет собой разработки занятий на повышение уровня общения, коммуникативных и организаторских умений, стиля общения студентов.

Система занятий построена из расчета 10 занятий по 2 упражнения по 1,5- 2 часа в неделю по выходным. В группе – 10 человек.

Страницы: 1 2 


Игра с правилами
В конце концов, претерпевая различные изменения, всякая сюжетно-ролевая игра превращается в игру по правилам. Эта игра дает ребенку две необходимые способности. Во-первых, выполнение правил в игре всегда связано с их осмыслением и воспроизведением воображаемой ситуации. Воображение тоже связано со смыслом и, более того, для своего разв ...

Определение надёжности теста
Надёжность - устойчивость результатов, которые получены при помощи теста. Надежность – это один из критериев качества теста, относящийся к точности психологических измерений. Чем больше надежность теста, тем относительно свободнее он от погрешностей измерения. Обычно тест считается надёжным, если с его помощью получаются одни и те же п ...

Виды коммуникаций в организации
По субъекту и средствам коммуникации Межличностные коммуникации Коммуникации при помощи технических средств и информационных технологий По форме общения Вербальные Невербальные По организационному признаку Вертикальные Горизонтальные Диагональные По каналам общения Формальные Неформальные По н ...