Анализ и обработка результатов исследования
Страница 1

Результаты общительности в таблице 1 и в диаграмме 1.

Таблица 1

Результаты исследования уровня общительности по методике В. Ряховского

№№

Баллы

Общий вывод об уровне общительности

1

16

заниженный

2

19

заниженный

3

13

о/низкий

4

19

заниженный

5

11

о/низкий

6

12

о/низкий

7

19

заниженный

8

14

о/низкий

9

22

средний

10

11

о/низкий

Рис. 1. Анализ результатов исследования уровня общительности по методике В. Ряховского

Итак, по результатам данного исследования видно, что у студентов в основном наблюдается заниженный и низкий уровень общительности.

Высокий уровень общительности не показал никто (0%), средний –1 человек, заниженный – 4 человека, очень низкий – 5 человек.

Из данных диаграммы 1 видно, что средний уровень общительности менеджеров 10%, высокий уровень – 0%, заниженный – 40% и очень низкий – 50%

Анализ результатов уровня развития коммуникативных и организаторский склонностей по методике КОС представлен в таблицах 2-3 и в диаграммах 2-3.

Таблица 2

Результаты исследования уровня коммуникативных умений (КУ) у социальных педагогов по методике КОС

№№

Баллы

Общий вывод об уровне

1

0,95

очень высокий

2

0,85

очень высокий

3

0,15

низкий

4

0,8

очень высокий

5

0,5

ниже среднего

6

0,55

ниже среднего

7

0,85

очень высокий

8

0,2

низкий

9

0,35

низкий

10

0,35

низкий

Таблица 3

Результаты исследования уровня организаторских умений (ОУ) у социальных педагогов по методике КОС

№№

Баллы

Общий вывод об уровне

1

0,95

о/высокий

2

0,85

о/высокий

3

0,15

низкий

4

0,8

высокий

5

0,5

низкий

6

0,55

низкий

7

0,85

о/высокий

8

0,2

низкий

9

0,35

низкий

10

0,35

низкий

Страницы: 1 2


Понятие игры
Многие ученые пытались дать определение понятию игра. Старое определение игры, как всякой деятельности ребенка, не преследующей получение результатов, рассматривает все эти виды детской деятельности эквивалентными друг другу. Открывает ли ребенок дверь, играет ли в лошадки, с точки зрения взрослого, он и то и другое делает для удовольст ...

Развитие психологической мысли от эллинизма до эпохи возрождения
По хронологическим рамкам эпоха эллинизма охватывает IV-II вв. до н.э. и представлена Академией Платона, перипатетической, стоической и эпикурейской школами, продолжателями античных традиций стоицизма, скептицизма и эклектизма. Данные направления и школы продолжили свою эволюцию в творчестве ученых Древнего Рима. Развитое первыми после ...

Сюжетно-ролевая игра
В процессе развития игры ребенок переходит от простых, элементарных, готовых сюжетов к сложным, самостоятельно придуманным, охватывающим практически все сферы действительности. Он учится играть не рядом, с другими детьми, а вместе с ними, обходиться без многочисленных игровых атрибутов, овладевает правилами игры и начинает следовать им, ...