Анализ и обработка результатов исследования
Страница 1

Результаты общительности в таблице 1 и в диаграмме 1.

Таблица 1

Результаты исследования уровня общительности по методике В. Ряховского

№№

Баллы

Общий вывод об уровне общительности

1

16

заниженный

2

19

заниженный

3

13

о/низкий

4

19

заниженный

5

11

о/низкий

6

12

о/низкий

7

19

заниженный

8

14

о/низкий

9

22

средний

10

11

о/низкий

Рис. 1. Анализ результатов исследования уровня общительности по методике В. Ряховского

Итак, по результатам данного исследования видно, что у студентов в основном наблюдается заниженный и низкий уровень общительности.

Высокий уровень общительности не показал никто (0%), средний –1 человек, заниженный – 4 человека, очень низкий – 5 человек.

Из данных диаграммы 1 видно, что средний уровень общительности менеджеров 10%, высокий уровень – 0%, заниженный – 40% и очень низкий – 50%

Анализ результатов уровня развития коммуникативных и организаторский склонностей по методике КОС представлен в таблицах 2-3 и в диаграммах 2-3.

Таблица 2

Результаты исследования уровня коммуникативных умений (КУ) у социальных педагогов по методике КОС

№№

Баллы

Общий вывод об уровне

1

0,95

очень высокий

2

0,85

очень высокий

3

0,15

низкий

4

0,8

очень высокий

5

0,5

ниже среднего

6

0,55

ниже среднего

7

0,85

очень высокий

8

0,2

низкий

9

0,35

низкий

10

0,35

низкий

Таблица 3

Результаты исследования уровня организаторских умений (ОУ) у социальных педагогов по методике КОС

№№

Баллы

Общий вывод об уровне

1

0,95

о/высокий

2

0,85

о/высокий

3

0,15

низкий

4

0,8

высокий

5

0,5

низкий

6

0,55

низкий

7

0,85

о/высокий

8

0,2

низкий

9

0,35

низкий

10

0,35

низкий

Страницы: 1 2


Анализ и обработка результатов исследования
Результаты общительности в таблице 1 и в диаграмме 1. Таблица 1 Результаты исследования уровня общительности по методике В. Ряховского №№ Баллы Общий вывод об уровне общительности 1 16 заниженный 2 19 заниженный 3 13 о/низкий 4 19 заниженный 5 11 о/низкий 6 12 ...

Первичные гипотезы о причинах трудностей развития ребенка
Признаками, свидетельствующими о переживании семьей данного нормативного кризиса, являются: □ рост напряжения в детско-родительской подсистеме, выражающийся в периодическом возникновении конфликтов, взаимных обидах и претензиях, упреках; □ проблемное поведение подростка (агрессивное поведение, побеги из дома, алкоголизм, н ...

Стабильность индивидуальных особенностей ЭЭГ
Известно, что рисунок (паттерн) ЭЭГ отличается значительной межиндивидуальной вариативностью как по ее общему виду, так и по отдельным признакам. Иначе говоря, несмотря на наличие некоторых общих для всех людей признаков (например, единого спектрального состава ЭЭГ), при соблюдении одинаковых условий регистрации энцефалограммы у разных ...