Анализ и обработка результатов исследованияСтраница 1
Результаты общительности в таблице 1 и в диаграмме 1.
Таблица 1
Результаты исследования уровня общительности по методике В. Ряховского
№№ |
Баллы |
Общий вывод об уровне общительности |
1 |
16 |
заниженный |
2 |
19 |
заниженный |
3 |
13 |
о/низкий |
4 |
19 |
заниженный |
5 |
11 |
о/низкий |
6 |
12 |
о/низкий |
7 |
19 |
заниженный |
8 |
14 |
о/низкий |
9 |
22 |
средний |
10 |
11 |
о/низкий |
Рис. 1. Анализ результатов исследования уровня общительности по методике В. Ряховского
Итак, по результатам данного исследования видно, что у студентов в основном наблюдается заниженный и низкий уровень общительности.
Высокий уровень общительности не показал никто (0%), средний –1 человек, заниженный – 4 человека, очень низкий – 5 человек.
Из данных диаграммы 1 видно, что средний уровень общительности менеджеров 10%, высокий уровень – 0%, заниженный – 40% и очень низкий – 50%
Анализ результатов уровня развития коммуникативных и организаторский склонностей по методике КОС представлен в таблицах 2-3 и в диаграммах 2-3.
Таблица 2
Результаты исследования уровня коммуникативных умений (КУ) у социальных педагогов по методике КОС
№№ |
Баллы |
Общий вывод об уровне |
1 |
0,95 |
очень высокий |
2 |
0,85 |
очень высокий |
3 |
0,15 |
низкий |
4 |
0,8 |
очень высокий |
5 |
0,5 |
ниже среднего |
6 |
0,55 |
ниже среднего |
7 |
0,85 |
очень высокий |
8 |
0,2 |
низкий |
9 |
0,35 |
низкий |
10 |
0,35 |
низкий |
Таблица 3
Результаты исследования уровня организаторских умений (ОУ) у социальных педагогов по методике КОС
№№ |
Баллы |
Общий вывод об уровне |
1 |
0,95 |
о/высокий |
2 |
0,85 |
о/высокий |
3 |
0,15 |
низкий |
4 |
0,8 |
высокий |
5 |
0,5 |
низкий |
6 |
0,55 |
низкий |
7 |
0,85 |
о/высокий |
8 |
0,2 |
низкий |
9 |
0,35 |
низкий |
10 |
0,35 |
низкий |
Д. Гартли как создатель первой системы ассоциативной психологии.
Ассоциация (лат. Associatio – соединение, взаимосвязь) – в психологии и философии закономерная связь между отдельными событиями, фактами, предметами или явлениями, отражёнными в сознании и закреплёнными в памяти.
Ассоцианизм, или ассоциативная психология, появился как самостоятельное направление в XVIII в. Эта школа положила начало выд ...
Психология стресса: генезис развития и современное
состояние проблемы. Сущность
психических состояний
Психология состояний (ПС) до настоящего времени является мало изученной проблемой. В данной области наиболее известны исследования таких авторов, как, А.В.Брушлинский, Л.П. Гримак, Л.Я. Дорфман, Н.Д. Левитов, Ю.Е.Сосновикова, А.Н. Леонова, Л.Г., Дикая, Е.П. Ильин, А.В.Махнач, А.О.Прохоров, И.И.Чеснокова, А.И.Юрьев и В.А.Ганзен др., в ко ...
Структура межличностных отношений в группах младших школьников.
Важным вопросом при изучении характеристики внутригрупповых взаимоотношений как детей младшего школьного возраста, так и не только их является выявление непосредственно самой структуры таких отношений, их содержания. Это можно осуществить исходя из анализа социальной ситуации развития группы.
В детских группах могут быть выделены ф ...