Анализ и обработка результатов исследованияСтраница 1
Результаты общительности в таблице 1 и в диаграмме 1.
Таблица 1
Результаты исследования уровня общительности по методике В. Ряховского
№№ |
Баллы |
Общий вывод об уровне общительности |
1 |
16 |
заниженный |
2 |
19 |
заниженный |
3 |
13 |
о/низкий |
4 |
19 |
заниженный |
5 |
11 |
о/низкий |
6 |
12 |
о/низкий |
7 |
19 |
заниженный |
8 |
14 |
о/низкий |
9 |
22 |
средний |
10 |
11 |
о/низкий |
Рис. 1. Анализ результатов исследования уровня общительности по методике В. Ряховского
Итак, по результатам данного исследования видно, что у студентов в основном наблюдается заниженный и низкий уровень общительности.
Высокий уровень общительности не показал никто (0%), средний –1 человек, заниженный – 4 человека, очень низкий – 5 человек.
Из данных диаграммы 1 видно, что средний уровень общительности менеджеров 10%, высокий уровень – 0%, заниженный – 40% и очень низкий – 50%
Анализ результатов уровня развития коммуникативных и организаторский склонностей по методике КОС представлен в таблицах 2-3 и в диаграммах 2-3.
Таблица 2
Результаты исследования уровня коммуникативных умений (КУ) у социальных педагогов по методике КОС
№№ |
Баллы |
Общий вывод об уровне |
1 |
0,95 |
очень высокий |
2 |
0,85 |
очень высокий |
3 |
0,15 |
низкий |
4 |
0,8 |
очень высокий |
5 |
0,5 |
ниже среднего |
6 |
0,55 |
ниже среднего |
7 |
0,85 |
очень высокий |
8 |
0,2 |
низкий |
9 |
0,35 |
низкий |
10 |
0,35 |
низкий |
Таблица 3
Результаты исследования уровня организаторских умений (ОУ) у социальных педагогов по методике КОС
№№ |
Баллы |
Общий вывод об уровне |
1 |
0,95 |
о/высокий |
2 |
0,85 |
о/высокий |
3 |
0,15 |
низкий |
4 |
0,8 |
высокий |
5 |
0,5 |
низкий |
6 |
0,55 |
низкий |
7 |
0,85 |
о/высокий |
8 |
0,2 |
низкий |
9 |
0,35 |
низкий |
10 |
0,35 |
низкий |
Анализ и обработка результатов исследования
Результаты общительности в таблице 1 и в диаграмме 1.
Таблица 1
Результаты исследования уровня общительности по методике В. Ряховского
№№
Баллы
Общий вывод об уровне общительности
1
16
заниженный
2
19
заниженный
3
13
о/низкий
4
19
заниженный
5
11
о/низкий
6
12 ...
Первичные гипотезы о причинах трудностей развития ребенка
Признаками, свидетельствующими о переживании семьей данного нормативного кризиса, являются:
□ рост напряжения в детско-родительской подсистеме, выражающийся в периодическом возникновении конфликтов, взаимных обидах и претензиях, упреках;
□ проблемное поведение подростка (агрессивное поведение, побеги из дома, алкоголизм, н ...
Стабильность индивидуальных особенностей ЭЭГ
Известно, что рисунок (паттерн) ЭЭГ отличается значительной межиндивидуальной вариативностью как по ее общему виду, так и по отдельным признакам. Иначе говоря, несмотря на наличие некоторых общих для всех людей признаков (например, единого спектрального состава ЭЭГ), при соблюдении одинаковых условий регистрации энцефалограммы у разных ...