Введение

Актуальность выбранной темы работы «Основные черты личности, типы характеров и темпераментов руководителей» обусловлена необходимостью создания сплоченных коллективов во главе с квалифицированным руководителем, который смог бы организовать эффективную работу всей рабочей команды, направить рабочий потенциал на полную реализацию задуманных проектов и идей.

Для более полного и комплексного рассмотрения работы были поставлены следующие задачи:

ГЛАВА 2. Сравнительная характеристика руководителей

2.1 Управленческая решетка ГРИД

2.2. Методика анализа руководителей по Д.Керси и др

ГЛАВА 3 Анализ деятельности руководителя на примере ЧУП"Экотур"

- рассмотреть основные типы характеров руководителей различных уровней управления;

- рассмотреть основные типы тепмераментов руководителей различных уровней управления;

- рассмотреть методику построения управленческой решетки ГРИД;

- рассмотреть методику анализа руководителей по Д.Керси;

- проанализировать деятельность начальника отдела продаж на примере ЧУП «Экотур»

Целью исследования было выявить ключевые моменты успешной работы руководителей любого уровня, а предметом исследования – начальник отдела продаж Мамут А.А. В работе рассмотрены типы характеров и темпераментов руководителей, стили управления, используемые методики для анализа руководства предприятия.


Понятие социально-психологического тренинга
В 1970-е гг. в ГДР под руководством М. Форверга был разработан метод, названный им социально-психологическим тренингом. С таким названием тренинг появился и у нас в стране. Тренинги в нашей стране начались с тренинга общения. Тренинг общения является базовой программой практически для любого другого тренинга. Когда были разработаны дру ...

Идеомоторные методы как способ преодоления стресса
В основе действия самых различных методов лежит один и тот же механизм - возникающее при их использовании особое психофизиологическое состояние, в котором происходит психологическая разгрузка (снятие стресса) и переключение мозговой доминанты. Это состояние возникает при различных методах часто непроизвольно, например, при психоанализе, ...

Аналогичное задание
Ребенку предъявляется второй набор карточек и при этом говорится: «Ты уже научился складывать карточки. Эти - похожие, их тоже можно раскладывать на группы по разным признакам. Сделай это или расскажи, как будешь делать». Не следует ни называть признака, ни оговаривать количество групп. Участие экспериментатора может потребоваться лишь ...