Факторы влияющие на образование коллектива.Страница 2
После характеристики вожачества как явления и процесса автор предлагает типологию вожаков. Д.Б. Эльконин описывает три основных типа: вожак-диктатор, подавляющий детский коллектив; Эмоциональный организатор, захватывающий детские коллективы «целым рядом ярких эмоциональных моментов»; наконец, вожак, «которого можно назвать интеллектуальным рационализатором или Ісухим указчикомІ».
Стоит лишь незначительно изменить терминологию, и мы получим совершенно современную классификацию: лидер-диктатор, «эмоциональный лидер», «инструментальный лидер».
Критерии выбора профессии инженер-проектировщик аэродромов
Данную профессии выбирают если выпускник строительного вуза хочет работать не на строительной площадке, а в офисе, он, как правило, становится инженером-проектировщиком. Наиболее востребованы на сегодняшний день проектировщики объектов промышленно-гражданского строительства (ПГС), то есть зданий и сооружений. Для проектировщика с диплом ...
Приложения
Приложение 1.
Рисунок Сабиной М. «Несуществующее животное»
Продолжение Приложения 1 Рисунок Наташи Н. «Несуществующее животное»
Продолжение Приложения 1 Рисунок Данилы С. «Несуществующее животное»
Продолжение Приложения 1 Рисунок Максима К. «Несуществующее животное»
Продолжение Приложения 1 Рисунок Гали С. «Несуществующее животн ...
Через тернии – к звездам!
Каждый читатель, у которого хватило терпения добраться до этой заключительной главы, вправе бросить автору упрек: “Да мыслимое ли это дело – объяснять сознание человека?! Разве способен ограниченный разум человека объяснить или постичь собственное сознание?”
Оставим эти риторические вопросы без ответов. Но только вряд ли все ограничитс ...