Стандартизация показателей (z-преобразование
оценок)Страница 2
После получения стандартного балла Z можно перевести тестовый балл испытуемого в любую стандартную тестовую шкалу, например в шкалу стенов. Формула пересчета выглядит следующим образом:
Результаты расчета приведем в таблице 13. www.eduguides.ru
Таблица 13.
i |
Xi |
Xi-X |
Z |
Y |
1 |
46 |
15,18 |
1,44 |
7 |
2 |
43 |
12,18 |
1,16 |
7 |
3 |
40 |
9,18 |
0,87 |
6 |
4 |
30 |
-0,82 |
-0,08 |
5 |
5 |
35 |
4,18 |
0,40 |
6 |
6 |
17 |
-13,82 |
-1,31 |
4 |
7 |
27 |
-3,82 |
-0,36 |
5 |
8 |
22 |
-8,82 |
-0,84 |
5 |
9 |
18 |
-12,82 |
-1,22 |
4 |
10 |
38 |
7,18 |
0,68 |
6 |
11 |
42 |
11,18 |
1,06 |
7 |
12 |
39 |
8,18 |
0,78 |
6 |
13 |
32 |
1,18 |
0,11 |
6 |
14 |
45 |
14,18 |
1,35 |
7 |
15 |
39 |
8,18 |
0,78 |
6 |
16 |
44 |
13,18 |
1,25 |
7 |
17 |
15 |
-15,82 |
-1,50 |
4 |
18 |
47 |
16,18 |
1,54 |
7 |
19 |
36 |
5,18 |
0,49 |
6 |
20 |
35 |
4,18 |
0,40 |
6 |
21 |
28 |
-2,82 |
-0,27 |
5 |
22 |
16 |
-14,82 |
-1,41 |
4 |
23 |
26 |
-4,82 |
-0,46 |
5 |
24 |
38 |
7,18 |
0,68 |
6 |
25 |
42 |
11,18 |
1,06 |
7 |
26 |
30 |
-0,82 |
-0,08 |
5 |
27 |
13 |
-17,82 |
-1,69 |
4 |
28 |
43 |
12,18 |
1,16 |
7 |
29 |
36 |
5,18 |
0,49 |
6 |
30 |
21 |
-9,82 |
-0,93 |
5 |
31 |
40 |
9,18 |
0,87 |
6 |
32 |
48 |
17,18 |
1,63 |
7 |
33 |
36 |
5,18 |
0,49 |
6 |
34 |
18 |
-12,82 |
-1,22 |
4 |
35 |
40 |
9,18 |
0,87 |
6 |
36 |
43 |
12,18 |
1,16 |
7 |
37 |
17 |
-13,82 |
-1,31 |
4 |
38 |
27 |
-3,82 |
-0,36 |
5 |
39 |
15 |
-15,82 |
-1,50 |
4 |
40 |
19 |
-11,82 |
-1,12 |
4 |
41 |
29 |
-1,82 |
-0,17 |
5 |
42 |
26 |
-4,82 |
-0,46 |
5 |
43 |
34 |
3,18 |
0,30 |
6 |
44 |
32 |
1,18 |
0,11 |
6 |
45 |
19 |
-11,82 |
-1,12 |
4 |
46 |
16 |
-14,82 |
-1,41 |
4 |
47 |
25 |
-5,82 |
-0,55 |
5 |
48 |
17 |
-13,82 |
-1,31 |
4 |
49 |
18 |
-12,82 |
-1,22 |
4 |
50 |
39 |
8,18 |
0,78 |
6 |
Исследование и коррекция агрессивности у подростков школы № 28
Психологами школы № 28 г. Кирова было проведено исследование агрессивного поведения учащихся. Диагностика проводилась с детьми в возрасте от 10 до 15 лет (учащимися 5 – 9 классов). Всего в исследовании приняли участие 245 чел.
Основной целью диагностики было выявление количественных и качественных показателей возрастных особенностей пр ...
Основы генетики
Центральным понятием генетики является «ген». Это элементарная единица наследственности, характеризующаяся рядом признаков. По своему уровню ген - внутриклеточная молекулярная структура. По химическому составу - это нуклеиновые кислоты, в составе которых основную роль играют азот и фосфор. Гены располагаются, как правило, в ядрах клеток ...
Критерии сформированности навыка
В качестве объективных показателей сформированного навыка или его отработанности выступают следующие: правильность и качественность навыков оформления (отсутствие ошибок), скорость выполнения отдельных операций или их последовательности (внешние критерии); отсутствие направленности сознания на форму выполнения действия, отсутствие напря ...