Исследование влияния сказки на словесно-логическое
мышление старших дошкольников. Констатирующий этап
экспериментаСтраница 7
Из таблицы 8 видно, что
ребенка показали высокий уровень развития словесно-логического мышления;
детей – средний уровень;
детей – низкий уровень.
Таблица 9 Уровень развития словесно-логического мышления детей экспериментальной группы
www.transportine.ru № |
Имя ребенка |
Методики |
Общий балл |
Уровень развития | ||
1 |
2 |
3 | ||||
1. |
Настя Д. |
3 |
3 |
14 |
20 |
высокий |
2. |
Антон С. |
2 |
1 |
5 |
8 |
низкий |
3. |
Миша А. |
2 |
1 |
7 |
10 |
низкий |
4. |
Катя К. |
2 |
2 |
8 |
12 |
средний |
5. |
Саша Т. |
1 |
2 |
9 |
12 |
средний |
6. |
Маша К. |
1 |
1 |
6 |
8 |
низкий |
7. |
Миша П. |
1 |
1 |
7 |
9 |
низкий |
8. |
Семен С. |
1 |
2 |
9 |
12 |
средний |
9. |
Настя К. |
2 |
1 |
6 |
9 |
низкий |
10. |
Лена С. |
2 |
2 |
13 |
17 |
средний |
Данные результаты, занесенные в таблицу 9, показывают, что
Структурные методы.
Разъяснение требований к работе является одним из эффективных методов управления и предотвращения конфликтов. Каждый специалист должен четко представлять, какие результаты от него требуются, в чем состоят его обязанности, ответственность, пределы полномочий, этапы работы. Метод реализуется в виде составления соответствующих должностных ...
Юность
Юность наиболее воспеваемый период жизни – самое начало взрослой жизни. Ощущение того, что вся жизнь впереди, дает возможность пробовать, ошибаться и искать с легкой душой. Здесь детство остается в прошлом. Все психические функции в основном сформированы и началась стабилизация личности, рамки отдельных возрастов носят все более условны ...
Упражнение «Инструкция»
Ведущий вызывает из группы одного желающего – водящего. Ему вручается лист с заранее нарисованными фигурами. Задача водящего – в течение одной минуты дать чёткие указания группе, в результате которых у каждого участника должно быть воспроизведено изображение с листа водящего. Затем ведущий просит всех участников поднять листы с выполнен ...