Исследование влияния сказки на словесно-логическое
мышление старших дошкольников. Констатирующий этап
экспериментаСтраница 6
Результаты диагностики детей экспериментальной группы, представленные в таблице 7, позволяют сделать вывод, что уровень построения связного высказывания следующий:
высокий уровень показал 1 ребенок;
средний уровень – 4 человека;
низкий уровень – 5 детей.
После диагностики детей по всем трем методикам, можно сделать выводы о развитии словесно-логического мышления дошкольников. www.transpostand.ru
Анализ результатов.
высокий уровень - 18 – 21 балл;
средний уровень - 11 – 17 баллов;
низкий уровень – 7 – 10 баллов.
Результаты представлены в таблицах 8 и 9.
Таблица 8 Уровень развития словесно-логического мышления детей контрольной группы
№ |
Имя ребенка |
Методики |
Общий балл |
Уровень развития | ||
1 |
2 |
3 | ||||
1. |
Даша Я. |
1 |
1 |
7 |
9 |
низкий |
2. |
Алена Д. |
2 |
2 |
8 |
12 |
средний |
3. |
Таня М. |
3 |
3 |
14 |
20 |
высокий |
4. |
Саша Д. |
2 |
1 |
8 |
11 |
средний |
5. |
Оксана Л. |
2 |
2 |
10 |
14 |
средний |
6. |
Андрей Г. |
1 |
2 |
8 |
11 |
средний |
7. |
Андрей И. |
1 |
2 |
7 |
10 |
низкий |
8. |
Сергей Л. |
2 |
2 |
9 |
13 |
средний |
9. |
Настя Ф. |
1 |
1 |
6 |
8 |
низкий |
10. |
Марина П. |
3 |
2 |
13 |
18 |
высокий |
Особенности развития личности у детей старшего дошкольного возраста
Дошкольный возраст считается начальным этапом формирования личности. У детей возникают такие личностные новообразования, как соподчинение мотивов, усвоение нравственных норм и формирование произвольности поведения.
Особое место в периоде детства занимает старший дошкольный возраст. К этому периоду можно отнести возраст детей от5.5 до ...
Итоги
На основе теоретического анализа, проведенного в первой главе, мы считаем необходимым подвести общие итоги.
Первые попытки изучения самооценки были предприняты в зарубежной психологии – У. Джемсом. Он вывел формулу самооценки, которую обозначил термином «самоуважение».
Обобщая рассмотренные представления о сущности самооценки в зар ...
Законы общественного мнения
Исследователи общественного мнения, такие как Эдвард Бернайз и Хадли Кентрил говорят, что гораздо легче изучить состояние общественного мнения, чем повлиять на него. Однако разумно составленные и умело реализованные программы паблик рилейшнз способны кристаллизовать установки, усилить верования и определенным образом изменить общественн ...