ПриложенияСтраница 2
В.
I |
1 |
Считаю, что беременность сделала меня еще прекрасней в глазах отца моего ребенка | |
www.musicexplore.ru 2 |
Моя беременность никак не изменила отношения ко мне отца моего ребенка | ||
3 |
Из-за беременности отец моего ребенка стал внимательнее и теплее относиться ко мне | ||
4 |
Из-за беременности я стала некрасивой и отец моего ребенка стал холоднее относиться ко мне | ||
5 |
Боюсь, что изменения, связанные с беременностью, могут ухудшить отношение ко мне отца моего ребенка | ||
II |
1 |
Большинство близких мне людей разделяют мою радость по поводу беременности и мне хорошо с ними | |
2 |
Не все близкие мне люди достаточно рады тому, что я беременна, не все понимают, что теперь я нуждаюсь в особом отношении | ||
3 |
Большинство близких мне людей не одобряют того, что я беременна, мои отношения с ними ухудшились | ||
4 |
Меня мало интересует отношение к моей беременности даже близких мне людей | ||
5 |
Некоторые близкие мне люди относятся к моей беременности неоднозначно и это меня тревожит | ||
III |
1 |
Мне всегда мучительно стыдно, когда окружающие замечают, что я «в положении» | |
2 |
Мне немного не по себе, когда окружающие замечают, что я «в положении» | ||
3 |
Мне приятно, когда окружающие замечают, что я «в положении» | ||
4 |
Мне наплевать, замечают окружающие или нет, что я «в положении» | ||
5 |
Я не испытываю особой неловкости, если окружающие замечают, что я «в положении» |
После выполнения задания женщине предлагается перенести результаты в следующую таблицу, отметив соответствующую утверждению цифру.
О |
Г |
Э |
Т |
Д | ||
А |
I |
4 |
2 |
1 |
3 |
5 |
II |
2 |
3 |
4 |
1 |
5 | |
III |
3 |
1 |
5 |
2 |
4 | |
Б |
I |
5 |
3 |
4 |
1 |
2 |
II |
1 |
4 |
2 |
3 |
5 | |
III |
3 |
1 |
2 |
5 |
4 | |
В |
I |
3 |
2 |
1 |
5 |
4 |
II |
1 |
4 |
2 |
5 |
3 | |
III |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 | |
Всего: |
Понятийное поле теории А.Адлера
Фиктивный финализм – (или фиктивные цели) достигается в рамках вырабатывания индивидуального стиля жизни при достижении целей превосходства или совершенствования.
Стремление к превосходству – стремление стать более ценным, чем другие. В здоровых формах порождает сотрудничество или здоровое соревнование.
Чувство неполноценности – чувст ...
Социально - психологическая характеристика конфликта как этапа развития
коллектива. Конфликт как показатель развития коллектива
В социальной психологии пока нет общепризнанного определения понятия конфликта. Некоторые специалисты рассматривают конфликт как противоречие между работниками из-за несовместимости их потребностей, мотивов, целей деятельности, отношений, взглядов, психологического склада.
К.К. Платонов определяет конфликт как осознанное противоречие м ...
Личность с позиций системного подхода (системнодеятельностный)
В качестве исходной позиции изучения природной и социальной детерминации личности представители этого подхода опираются на теорию деятельности. Личность рассматривается как системное качество, которое приобретается индивидом в обществе, в целостности отношений. Формирование личности есть динамический процесс, осуществляющийся лишь при в ...