ПриложенияСтраница 5
а) да, положительно; б) да, отрицательно; в) не знаю; г) другое _
2. Как протекала беременность Вами: а) физиологическая беременность; б)
беременность с незначительной патологией _; в) серьезные проблемы с беременностью _
3. Ваши родители полностью поддерживают Ваше решение родить ребенка? а) да; б) нет; в) не знают о беременности. www.psyidentity.ru
4. Вы советовались с родителями по поводу сроков рождения ребенка: а) да; б) нет.
5. Вы обсуждаете с родителями вопросы, связанные с будущим ребенком? а) да; б) обсуждаем, но поверхностно; в) нет.
6. Для Вас важнее мнение мужа или родителей?
а) мнение мужа; б) мнение родителей; в) не прислушиваюсь ни к каким мнениям.
Д.
1.Есть ли у Вас еще дети: а) да, один; б) да, двое; в) нет; г) другое
2. Планировали ли Вы рождение старших детей: а) да; б) нет.
3. Важна ли для Вас разница в возрасте между детьми и почему
4. Сколько детей в семье Вы хотели бы иметь и почему
5. Могли бы Вы взять ребенка из детского дома и при каких условиях _
6. Перечислите, пожалуйста, основные элементы семейной жизни и материнства (люди; материальные условия - какие; карьера; внешние условия; личные обстоятельства):
№ |
Элементы семейной жизни |
Элементы материнства |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
11 | ||
12 |
Приложение 4.
Результаты диагностики
Тест отношений беременной (ТОБ)
Приложение 5.
Кластерный анализ
№ испытуемой беременной |
Самая популярная инструментальная ценность |
Самая непопулярная инструментальная ценность | ||||||
1 |
1 |
7 | ||||||
2 |
2 |
13 | ||||||
3 |
2 |
3 | ||||||
4 |
1 |
3 | ||||||
5 |
1 |
3 | ||||||
6 |
15 |
7 | ||||||
7 |
1 |
17 | ||||||
8 |
6 |
3 | ||||||
9 |
15 |
3 | ||||||
10 |
4 |
7 | ||||||
11 |
5 |
7 | ||||||
12 |
3 |
7 | ||||||
13 |
9 |
1 | ||||||
14 |
8 |
3 | ||||||
15 |
1 |
11 | ||||||
16 |
18 |
7 | ||||||
17 |
1 |
7 | ||||||
18 |
9 |
8 | ||||||
19 |
2 |
16 | ||||||
20 |
1 |
7 | ||||||
21 |
9 |
1 | ||||||
22 |
2 |
3 | ||||||
23 |
5 |
7 | ||||||
24 |
1 |
17 | ||||||
25 |
2 |
3 | ||||||
№ испытуемой беременной |
Самая популярная терминальная ценность |
Самая непопулярная терминальная ценность | ||||||
1 |
3 |
10 | ||||||
2 |
15 |
16 | ||||||
3 |
6 |
17 | ||||||
4 |
15 |
17 | ||||||
5 |
15 |
17 | ||||||
6 |
15 |
5 | ||||||
7 |
15 |
17 | ||||||
8 |
3 |
5 | ||||||
9 |
3 |
17 | ||||||
10 |
3 |
16 | ||||||
11 |
14 |
7 | ||||||
12 |
3 |
16 | ||||||
13 |
7 |
9 | ||||||
14 |
18 |
17 | ||||||
15 |
3 |
18 | ||||||
16 |
1 |
17 | ||||||
17 |
15 |
13 | ||||||
18 |
1 |
5 | ||||||
19 |
16 |
18 | ||||||
20 |
3 |
10 | ||||||
21 |
18 |
9 | ||||||
22 |
15 |
17 | ||||||
23 |
3 |
7 | ||||||
24 |
3 |
17 | ||||||
25 |
6 |
17 | ||||||
№ испытуемой небеременной |
Самая популярная инструментальная ценность |
Самая непопулярная инструментальная ценность | ||||||
1 |
6 |
7 | ||||||
2 |
9 |
3 | ||||||
3 |
2 |
7 | ||||||
4 |
9 |
7 | ||||||
5 |
9 |
7 | ||||||
6 |
3 |
1 | ||||||
7 |
3 |
1 | ||||||
8 |
2 |
1 | ||||||
9 |
2 |
7 | ||||||
10 |
4 |
7 | ||||||
11 |
2 |
7 | ||||||
12 |
8 |
6 | ||||||
13 |
2 |
7 | ||||||
14 |
3 |
7 | ||||||
15 |
6 |
7 | ||||||
16 |
3 |
7 | ||||||
17 |
1 |
7 | ||||||
18 |
1 |
7 | ||||||
19 |
9 |
3 | ||||||
20 |
3 |
1 | ||||||
21 |
2 |
7 | ||||||
22 |
2 |
7 | ||||||
23 |
6 |
7 | ||||||
24 |
3 |
11 | ||||||
25 |
6 |
11 | ||||||
№ испытуемой небеременной |
Самая популярная терминальная ценность |
Самая непопулярная терминальная ценность | ||||||
1 |
1 |
2 | ||||||
2 |
3 |
5 | ||||||
3 |
3 |
5 | ||||||
4 |
6 |
9 | ||||||
5 |
15 |
13 | ||||||
6 |
18 |
4 | ||||||
7 |
3 |
5 | ||||||
8 |
3 |
5 | ||||||
9 |
1 |
5 | ||||||
10 |
4 |
2 | ||||||
11 |
6 |
5 | ||||||
12 |
15 |
5 | ||||||
13 |
1 |
2 | ||||||
14 |
3 |
5 | ||||||
15 |
2 |
5 | ||||||
16 |
1 |
5 | ||||||
17 |
1 |
17 | ||||||
18 |
3 |
11 | ||||||
19 |
3 |
5 | ||||||
20 |
18 |
4 | ||||||
21 |
1 |
5 | ||||||
22 |
1 |
2 | ||||||
23 |
1 |
2 | ||||||
24 |
1 |
9 | ||||||
25 |
2 |
17 | ||||||
Исследование отношения
к материнству и смысловой сферы женщины в период беременности.
Организация
эксперимента
Цель эксперимента: Изучить отношение к материнству и смысловую сферу женщины в период беременности.
Задачи эксперимента:
1. Проанализировать отношения беременной женщины (к самой себе, окружающим и т.п.).
2. Рассмотреть особенности смысловой сферы женщины в период беременности.
3. По результатам эмпирического исследования разработат ...
Нейропсихологическая экспресс-диагностика развития впф ребенка
Выбор и апробация проб проведены группой специалистов-нейропсихологов лаборатории нейропсихологии факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова под руководством Т.В. Ахутиной.
1. Реакция выбора
Инструкция: «Когда я постучу один раз, ты подними правую руку, а когда два - ты подними левую руку. Будь внимателен. Постарайся не ошибаться». ...
Учение Р. Декарта – переход от исследования души к сознанию
Первый набросок психологической теории, использовавшей достижения геометрии и новой механики, принадлежал французскому математику, естествоиспытателю и философу Рене Декарту (1596–1650). Он происходил из старинной французской семьи и получил прекрасное образование. В коллегии Де ла Флеш, которая являлась одним из лучших религиозных обра ...