ПриложенияСтраница 4
[ ] МАТЕРИАЛЬНО ОБЕСПЕЧЕННАЯ ЖИЗНЬ [ %]
(отсутствие материальных затруднений)
[ ] НАЛИЧИЕ ХОРОШИХ И ВЕРНЫХ ДРУЗЕЙ [ %]
[ ] ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ [ %]
(уважение окружающих, коллектива, товарищей по работе)
[ ] ПОЗНАНИЕ [ %]
(возможность расширения своего образования, кругозора, общей культуры, интеллектуальное развитие) www.transpobrand.ru
[ ] ПРОДУКТИВНАЯ ЖИЗНЬ [ %]
(максимально полное использование своих возможностей, сил и способностей)
[ ] РАЗВИТИЕ [ %]
(работа над собой, постоянное физическое и духовное совершенствование
[ ] РАЗВЛЕЧЕНИЯ [ %]
(приятное, необременительное времяпровождение, отсутствие обязанностей)
[ ] СВОБОДА [ %]
(самостоятельность, независимость в суждениях и поступках)
[ ] СЧАСТЛИВАЯ СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ [ %]
[ ] СЧАСТЬЕ ДРУГИХ [ %]
(благосостояние, развитие и совершенствование других людей, всего народа, человечества в целом)
[ ] ТВОРЧЕСТВО [ %]
(возможность творческой деятельности)
[ ] УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ [ %]
(внутренняя гармония, свобода от внутренних противоречий, сомнений)
Приложение 3.
Социологическая анкета
A.
1. Срок беременности _
2. Акушерско-гинекологический диагноз _
3. Какая по счету беременность _
4. Семейное положение:
а) зарегистрированный брак; б) гражданский брак; в) в разводе; г) не замужем.
5. Возраст. _
6. Место работы, учебы.
7. Условия работы, учебы:
а) хорошие; а) дневное обучение;
б) удовлетворительные; б) вечернее;
в) неудовлетворительные. в) заочное
8. Образование
9. Условия проживания:
а) свое жилье; б) проживание у родителей; в) аренда жилья.
10. Материальное положение:
а) выше среднего; б) среднее; в) ниже среднего.
Б.
1. Была ли беременность: а) спонтанной; б) планируемой.
2. Если беременность не первая, как протекали предыдущие?
а) нормально; б) с небольшой патологией; в) с серьезной патологией.
3. Ваш муж был согласен с вами по поводу рождения ребенка? а) да; б) скорее да; в) скорее нет; г) нет.
4. Изменилось ли к Вам отношение мужа, когда он узнал о беременности? а) да; б) скорее да, чем нет; в) скорее нет, чем да; г) нет.
5. Ваша беременность помогла решить какие-либо семейные проблемы или усугубила их?
а) да; б) скорее да, чем нет; в) скорее нет, чем да; г) нет;
B.
1. Вы сразу сообщили сослуживцам по работе, что ждете ребенка или когда они сами обратили внимание?
а) сразу сообщили; б) когда они обратили внимание; г) не сообщила.
2. Какова была реакция коллектива на это известие? а) положительное; б) безразличие; в) отрицательное.
3. Имеете ли Вы среди сослуживцев друзей, которым могли бы рассказать о своих переживаниях?
а) да; б) нет.
4. Вы спокойно перенесете то, что долгое время не выйдете на эту работу? а) да; б) скорее да, чем нет; в) скорее нет, чем да ;г) нет.
5. Что для Вас является более значимым - сама работа или коллектив? а) работа; б) коллектив.
6. Вы имеете друзей вне коллектива, с которыми могли бы говорить о самом сокровенном?
а) да, много; б) да, немного; в) нет, хотя испытываете желание иметь таких
друзей; г) никогда ни с кем не разговариваете о таких вещах.
7. У Вас есть друзья, к которым Вы всегда можете обратиться за помощью?
а) да; б) нет; в) всегда рассчитываете только на себя.
Г.
1. Знаете ли Вы, как ваша мама относилась к беременности Вами?
Основная часть. Психология в Первые десятилетия XX века.
Психоанализ
Самое начало двадцатого века отмечено бурным ростом нескольких направлений психологии. С одной стороны, активно развивается психоанализ - школа психотерапии, первоначально основанная на работах Зигмунда Фрейда, в которых человек описывался как система из нескольких независимых структур личности, борющихся друг с другом - Оно (Ид), Я (Эг ...
Групповая динамика и этапы работы группы
Групповая динамика — это развитие или движение группы, обусловленное взаимодействием и взаимоотношениями членов группы между собой.
В групповую динамику входят: цели и задачи группы, сплоченность группы, нормы группы, позиция ведущего, структура группы и структура лидерства, групповые роли, фазы развития группы, этапы работы. Наиболее ...
Дошкольный возраст.
Основной характеристикой этого периода является игра. Игра, как средство познания мира и себя, как очередной этап психического развития. По мнению Д.Б. Эльконина, игра есть деятельность, в которой ребенок сначала эмоционально, а затем интеллектуально, осваивает всю систему человеческих отношений. Игра – это особая форма освоения действи ...