ЗаключениеСтраница 16
Приложение 7
Таблица 21. Данные по социометрической методике «Два домика».
№ п/п |
Имя ребенка |
Число положительных выборов |
Число отрицательных выборов |
Окончательный результат. |
1 |
Миша А. |
4 |
3 |
1 |
2 |
Катя А. |
10 |
0 |
10 |
3 |
Женя В. |
8 |
2 |
6 |
4 |
Вова В. |
10 |
3 |
7 |
5 |
Лиза Г. |
5 |
1 |
4 |
6 |
Юля И. |
2 |
0 |
2 |
7 |
Лера К. |
8 |
1 |
7 |
8 |
Максим К. |
6 |
0 |
6 |
9 |
Лиза К. |
7 |
1 |
6 |
10 |
Саша М. |
9 |
1 |
8 |
11 |
Юля П. |
4 |
1 |
3 |
12 |
Надя С. |
1 |
1 |
0 |
13 |
Виталий Х. |
5 |
9 |
- 4 |
14 |
Вика К. |
3 |
1 |
2 |
15 |
Захра Х. |
2 |
2 |
0 |
16 |
Лера Р. |
4 |
1 |
3 |
17 |
Лиза Р. |
0 |
9 |
- 9 |
18 |
Алена А. |
3 |
1 |
2 |
19 |
Маша А. |
8 |
2 |
6 |
20 |
Аня Б. |
4 |
0 |
4 |
21 |
Слава Г. |
3 |
3 |
0 |
22 |
Лия Д. |
1 |
2 |
1 |
23 |
Кристина Ж. |
2 |
3 |
- 1 |
24 |
Ашот К. |
0 |
10 |
- 10 |
25 |
Диляра К. |
7 |
1 |
6 |
26 |
Саша О. |
1 |
2 |
- 1 |
27 |
Ваня П. |
5 |
1 |
4 |
28 |
Дима Т. |
7 |
2 |
5 |
29 |
Рубин Т. |
1 |
10 |
- 9 |
30 |
Рома Ш. |
6 |
6 |
0 |
31 |
Ярослав Ц. |
6 |
3 |
3 |
32 |
Настя Ш. |
4 |
4 |
0 |
33 |
Снежана О. |
8 |
1 |
7 |
Формы коррекции эмоционального состояния
Сдвиг эмоционального состояния, подтверждающий нарушение адаптации организма, требует его обязательной коррекции. В.П. Петленко выделяет следующие формы коррекции ( 2 ). Она может осуществляться самыми разными способами: фармакологическим (лекарственным) воздействием, физиотерапевтическими средствами и методами психокоррекции.
Фармакол ...
Смысловая сфера женщины в период беременности. Смысловое переживание материнства
Понятие «переживание» восходит корнями к интроспективной психологии, классической психологии сознания. В отечественной психологии уже в начале прошлого века четко обозначилась тенденция к различению непосредственного переживания и его научного познания, которое всегда опосредствованно. Именно в таком контексте переживание приобрело стат ...
Восприятие
Если человек, воспринимая нечто, может определить, что "оно соленое", то это называют ощущением; если он говорит, что это нечто — "соленый огурец", то речь идет о восприятии. Всякое восприятие включает активный двигательный компонент (ощупывание предметов рукой, движение глаз при рассматривании и т. п.) и сложную дея ...