Заключение
Страница 15

Таблица 20. Данные по результатам наблюдения за старшими дошкольниками в процессе игры по подгруппе «адекватный и высокий уровень самооценки».

Переменные

Дети с адекватным уровнем самооценки

Дети с высоким уровнем самооценки

Уровень значимости

1

0

1

0

Инициатор игры

5

5

5

0

0,0528

Принимает предложения от других

10

0

3

2

0,0317

Учет точек зрения других

7

3

1

4

0,0673

Сам выбирает себе роль

8

2

5

0

0,2828

Принимает роль от других

7

3

2

3

0,2636

Выполняет чаще главные роли

5

5

4

1

0,2636

Выполняет чаще второстепенные роли

6

4

2

3

0,4642

Негативная реакция на второстепенные роли

1

9

4

1

0,0067

Спокойная реакция на второстепенные роли

9

1

1

4

0,0067

Чаще играет один

4

6

2

3

1,0000

Чаще играет в группе

4

6

3

2

1,0000

Выполняет правила

9

1

3

2

0,1709

Не выполняет правила

1

9

2

3

0,1709

Следит за выполнением правил

7

3

5

0

0,1709

Критикует детей, исправляет их

4

6

5

0

0,0254

Часто конфликтует

1

9

4

1

0,0067

Обращается к взрослому при неудачах

2

8

1

4

1,0000

Спокойно реагирует на исправления

7

3

0

5

0,0104

Негативно реагирует на исправления

3

7

5

0

0,0104

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17


Конфликты. Конфликты в студенческой среде: проблемы диагностики и урегулирования
Межличностные конфликты – это конфликты между отдельными индивидами в процессе в процессе их социального и психологического взаимодействия. Причины таких конфликтов – как социально-психологические, так и личностные, собственно, психологические. К первым относятся: потери и искажения информации в процессе межличностной коммуникации, несб ...

Категории вербальной агрессии
1. Замкнутость 2. Стремление возражать 3. Стремление обесценивать достижения и чувства другого. 4. Вербальная агрессия в форме шуток. 5. Блокировка и искажение информации. 6. Обличение и обвинение другого. 7. Критика и осуждение другого. 8. Опошление смысла происходящего. 9. Отказ в эмоциональной поддержке. 10. Угрозы 11. Обзы ...

Резервы нашего сознания
Наше сознание таит в себе много тайн и загадок. Поэтому когда мы попадаем в очень тяжелые, критические или экстремальные ситуации, то очень часто скрытые, потенциальные возможности нашего организма проявляются самым неожиданным образом. Эти скрытые возможности обусловлены потенциальными возможностями или резервами нашего сознания. И вря ...