ЗаключениеСтраница 15
Таблица 20. Данные по результатам наблюдения за старшими дошкольниками в процессе игры по подгруппе «адекватный и высокий уровень самооценки».
Переменные |
Дети с адекватным уровнем самооценки |
Дети с высоким уровнем самооценки |
Уровень значимости | ||
1 |
0 |
1 |
0 | ||
Инициатор игры |
5 |
5 |
5 |
0 |
0,0528 |
Принимает предложения от других |
10 |
0 |
3 |
2 |
0,0317 |
Учет точек зрения других |
7 |
3 |
1 |
4 |
0,0673 |
Сам выбирает себе роль |
8 |
2 |
5 |
0 |
0,2828 |
Принимает роль от других |
7 |
3 |
2 |
3 |
0,2636 |
Выполняет чаще главные роли |
5 |
5 |
4 |
1 |
0,2636 |
Выполняет чаще второстепенные роли |
6 |
4 |
2 |
3 |
0,4642 |
Негативная реакция на второстепенные роли |
1 |
9 |
4 |
1 |
0,0067 |
Спокойная реакция на второстепенные роли |
9 |
1 |
1 |
4 |
0,0067 |
Чаще играет один |
4 |
6 |
2 |
3 |
1,0000 |
Чаще играет в группе |
4 |
6 |
3 |
2 |
1,0000 |
Выполняет правила |
9 |
1 |
3 |
2 |
0,1709 |
Не выполняет правила |
1 |
9 |
2 |
3 |
0,1709 |
Следит за выполнением правил |
7 |
3 |
5 |
0 |
0,1709 |
Критикует детей, исправляет их |
4 |
6 |
5 |
0 |
0,0254 |
Часто конфликтует |
1 |
9 |
4 |
1 |
0,0067 |
Обращается к взрослому при неудачах |
2 |
8 |
1 |
4 |
1,0000 |
Спокойно реагирует на исправления |
7 |
3 |
0 |
5 |
0,0104 |
Негативно реагирует на исправления |
3 |
7 |
5 |
0 |
0,0104 |
Конфликты. Конфликты в студенческой среде: проблемы
диагностики и урегулирования
Межличностные конфликты – это конфликты между отдельными индивидами в процессе в процессе их социального и психологического взаимодействия. Причины таких конфликтов – как социально-психологические, так и личностные, собственно, психологические. К первым относятся: потери и искажения информации в процессе межличностной коммуникации, несб ...
Категории вербальной агрессии
1. Замкнутость
2. Стремление возражать
3. Стремление обесценивать достижения и чувства другого.
4. Вербальная агрессия в форме шуток.
5. Блокировка и искажение информации.
6. Обличение и обвинение другого.
7. Критика и осуждение другого.
8. Опошление смысла происходящего.
9. Отказ в эмоциональной поддержке.
10. Угрозы
11. Обзы ...
Резервы нашего сознания
Наше сознание таит в себе много тайн и загадок. Поэтому когда мы попадаем в очень тяжелые, критические или экстремальные ситуации, то очень часто скрытые, потенциальные возможности нашего организма проявляются самым неожиданным образом. Эти скрытые возможности обусловлены потенциальными возможностями или резервами нашего сознания. И вря ...