Заключение
Страница 14

Таблица 19. Данные по результатам наблюдения за старшими дошкольниками в процессе игры по подгруппе «заниженный и высокий уровень самооценки».

Переменные

Дети с заниженным уровнем самооценки

Дети с высоким уровнем самооценки

Уровень значимости

1

0

1

0

Инициатор игры

9

9

5

0

0,0427

Принимает предложения от других

17

1

3

2

0,0431

Учет точек зрения других

12

6

1

4

0,06267

Сам выбирает себе роль

7

11

5

0

0,0155

Принимает роль от других

17

1

2

3

0,0045

Выполняет чаще главные роли

5

13

4

1

0,0343

Выполняет чаще второстепенные роли

17

1

2

3

0,0045

Негативная реакция на второстепенные роли

8

10

4

1

0,1591

Спокойная реакция на второстепенные роли

11

7

1

4

0,1035

Чаще играет один

9

9

2

3

0,6921

Чаще играет в группе

9

9

3

2

0,6921

Выполняет правила

15

3

3

2

0,2631

Не выполняет правила

3

15

2

3

0,2631

Следит за выполнением правил

14

4

5

0

0,2462

Критикует детей, исправляет их

9

9

5

0

0,0427

Часто конфликтует

6

12

4

1

0,0427

Обращается к взрослому при неудачах

8

10

1

4

0,3218

Спокойно реагирует на исправления

9

9

0

5

0,0427

Негативно реагирует на исправления

9

9

5

0

0,0427

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17


Тяжкие последствия "легких" напитков. Влияние алкоголя на организм ребенка
Камень преткновения для врачей-наркологов в данном случае ничем не отличается от "взрослого варианта": федеральный закон о запрете принудительного лечения зачастую все усилия сводит на нет. Чтобы привести в наркологическое отделение на прием к психиатру-наркологу ребенка, которому не исполнилось 15 лет, инспектору ОПДН требует ...

Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ШКАЛА ОЦЕНКИ ЗНАЧИМОСТИ ЭМОЦИЙ Определить эмоции и состояния, которые действительно способны доставить нам удовольствие можно с помощью ранжирования эмоциональных предпочтений (методика предложена Б.И. Додоновым), т. е. своеобразной расстановки того, что нравится, во-первых, во-вторых, .в-десятых. Номер ранга (1-10) нужно ...

Особенности общения подростка со сверстниками. Общая характеристика общения подростка со сверстниками
Особенно интенсивное развитие общения детей со сверстниками получает в подростковом возрасте. Вовлечение подростка в орбиту уже не детских интересов побуждает его к инициативной перестройке взаимоотношения с окружающими людьми. Он сам начинает предъявлять повышенные требования к себе и ко взрослым, сопротивляется и протестует против обр ...