ЗаключениеСтраница 14
Таблица 19. Данные по результатам наблюдения за старшими дошкольниками в процессе игры по подгруппе «заниженный и высокий уровень самооценки».
Переменные |
Дети с заниженным уровнем самооценки |
Дети с высоким уровнем самооценки |
Уровень значимости | ||
1 |
0 |
1 |
0 | ||
Инициатор игры |
9 |
9 |
5 |
0 |
0,0427 |
Принимает предложения от других |
17 |
1 |
3 |
2 |
0,0431 |
Учет точек зрения других |
12 |
6 |
1 |
4 |
0,06267 |
Сам выбирает себе роль |
7 |
11 |
5 |
0 |
0,0155 |
Принимает роль от других |
17 |
1 |
2 |
3 |
0,0045 |
Выполняет чаще главные роли |
5 |
13 |
4 |
1 |
0,0343 |
Выполняет чаще второстепенные роли |
17 |
1 |
2 |
3 |
0,0045 |
Негативная реакция на второстепенные роли |
8 |
10 |
4 |
1 |
0,1591 |
Спокойная реакция на второстепенные роли |
11 |
7 |
1 |
4 |
0,1035 |
Чаще играет один |
9 |
9 |
2 |
3 |
0,6921 |
Чаще играет в группе |
9 |
9 |
3 |
2 |
0,6921 |
Выполняет правила |
15 |
3 |
3 |
2 |
0,2631 |
Не выполняет правила |
3 |
15 |
2 |
3 |
0,2631 |
Следит за выполнением правил |
14 |
4 |
5 |
0 |
0,2462 |
Критикует детей, исправляет их |
9 |
9 |
5 |
0 |
0,0427 |
Часто конфликтует |
6 |
12 |
4 |
1 |
0,0427 |
Обращается к взрослому при неудачах |
8 |
10 |
1 |
4 |
0,3218 |
Спокойно реагирует на исправления |
9 |
9 |
0 |
5 |
0,0427 |
Негативно реагирует на исправления |
9 |
9 |
5 |
0 |
0,0427 |
Тяжкие последствия "легких" напитков. Влияние алкоголя на
организм ребенка
Камень преткновения для врачей-наркологов в данном случае ничем не отличается от "взрослого варианта": федеральный закон о запрете принудительного лечения зачастую все усилия сводит на нет. Чтобы привести в наркологическое отделение на прием к психиатру-наркологу ребенка, которому не исполнилось 15 лет, инспектору ОПДН требует ...
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ШКАЛА ОЦЕНКИ ЗНАЧИМОСТИ ЭМОЦИЙ
Определить эмоции и состояния, которые действительно способны доставить нам удовольствие можно с помощью ранжирования эмоциональных предпочтений (методика предложена Б.И. Додоновым), т. е. своеобразной расстановки того, что нравится, во-первых, во-вторых, .в-десятых. Номер ранга (1-10) нужно ...
Особенности общения подростка со сверстниками. Общая
характеристика общения подростка со сверстниками
Особенно интенсивное развитие общения детей со сверстниками получает в подростковом возрасте. Вовлечение подростка в орбиту уже не детских интересов побуждает его к инициативной перестройке взаимоотношения с окружающими людьми. Он сам начинает предъявлять повышенные требования к себе и ко взрослым, сопротивляется и протестует против обр ...