ЗаключениеСтраница 14
Таблица 19. Данные по результатам наблюдения за старшими дошкольниками в процессе игры по подгруппе «заниженный и высокий уровень самооценки».
Переменные |
Дети с заниженным уровнем самооценки |
Дети с высоким уровнем самооценки |
Уровень значимости | ||
1 |
0 |
1 |
0 | ||
Инициатор игры |
9 |
9 |
5 |
0 |
0,0427 |
Принимает предложения от других |
17 |
1 |
3 |
2 |
0,0431 |
Учет точек зрения других |
12 |
6 |
1 |
4 |
0,06267 |
Сам выбирает себе роль |
7 |
11 |
5 |
0 |
0,0155 |
Принимает роль от других |
17 |
1 |
2 |
3 |
0,0045 |
Выполняет чаще главные роли |
5 |
13 |
4 |
1 |
0,0343 |
Выполняет чаще второстепенные роли |
17 |
1 |
2 |
3 |
0,0045 |
Негативная реакция на второстепенные роли |
8 |
10 |
4 |
1 |
0,1591 |
Спокойная реакция на второстепенные роли |
11 |
7 |
1 |
4 |
0,1035 |
Чаще играет один |
9 |
9 |
2 |
3 |
0,6921 |
Чаще играет в группе |
9 |
9 |
3 |
2 |
0,6921 |
Выполняет правила |
15 |
3 |
3 |
2 |
0,2631 |
Не выполняет правила |
3 |
15 |
2 |
3 |
0,2631 |
Следит за выполнением правил |
14 |
4 |
5 |
0 |
0,2462 |
Критикует детей, исправляет их |
9 |
9 |
5 |
0 |
0,0427 |
Часто конфликтует |
6 |
12 |
4 |
1 |
0,0427 |
Обращается к взрослому при неудачах |
8 |
10 |
1 |
4 |
0,3218 |
Спокойно реагирует на исправления |
9 |
9 |
0 |
5 |
0,0427 |
Негативно реагирует на исправления |
9 |
9 |
5 |
0 |
0,0427 |
Социализации в подростковом возрасте как условие для самореализации личности
подростка
Чтобы стать по-настоящему взрослыми, а не просто физически и физиологически зрелыми, подростки должны свыкнуться с половой зрелостью, приобрести самостоятельность, наладить дружеские отношения со сверстниками. Чтобы соответствовать этим требованиям, юношам и девушкам необходимо постепенно выработать свою жизненную позицию, осознать себя ...
Методы мотивации и социально-экономической поддержки персонала
Персоналу важно чувствовать внимание и заботу со стороны руководства, понимание особых условий труда. Затраты на социально - психологическую поддержку персонала окупаются уверенностью в его надежности и предсказуемости, стабильностью работы и повышением ее качества, личной заинтересованностью в результате.
Из всех возможных МЕТОДОВ КОЛ ...
Исцеление музыкой
Музыка не только фактор облагораживающий, воспитательный. Музыка — целитель здоровья . (В.М Бехтерев)
В седой древности уже было известно удивительное действие, которое оказывает музыка на все живое, та власть, которую имеет она над чувствами и настроениями людей. Наши предки использовали это свойство в различных жизненных обстоятельст ...