ЗаключениеСтраница 13
Таблица 18. Данные по результатам наблюдения за старшими дошкольниками в процессе игры по подгруппе «заниженный и адекватный уровень самооценки».
Переменные |
Дети с заниженным уровнем самооценки |
Дети с адекватным уровнем самооценки |
Уровень значимости | ||
1 |
0 |
1 |
0 | ||
Инициатор игры |
9 |
9 |
5 |
5 |
1,0000 |
Принимает предложения от других |
17 |
1 |
10 |
0 |
0,4478 |
Учет точек зрения других |
12 |
6 |
7 |
3 |
0,8564 |
Сам выбирает себе роль |
7 |
11 |
8 |
2 |
0,0366 |
Принимает роль от других |
17 |
1 |
7 |
3 |
0,0765 |
Выполняет чаще главные роли |
5 |
13 |
5 |
5 |
0,2396 |
Выполняет чаще второстепенные роли |
17 |
1 |
6 |
4 |
0,0226 |
Негативная реакция на второстепенные роли |
8 |
10 |
1 |
9 |
0,0615 |
Спокойная реакция на второстепенные роли |
11 |
7 |
9 |
1 |
0,1049 |
Чаще играет один |
9 |
9 |
4 |
6 |
0,6112 |
Чаще играет в группе |
9 |
9 |
6 |
4 |
0,6112 |
Выполняет правила |
15 |
3 |
9 |
1 |
0,6291 |
Не выполняет правила |
3 |
15 |
1 |
9 |
0,6291 |
Следит за выполнением правил |
14 |
4 |
7 |
3 |
0,6488 |
Критикует детей, исправляет их |
9 |
9 |
4 |
6 |
0,6112 |
Часто конфликтует |
6 |
12 |
1 |
9 |
0,1719 |
Обращается к взрослому при неудачах |
8 |
10 |
2 |
8 |
0,1959 |
Спокойно реагирует на исправления |
9 |
9 |
7 |
3 |
0,3055 |
Негативно реагирует на исправления |
9 |
9 |
3 |
7 |
0,3055 |
Полная информация о понятии Доминантность
Согласно общепринятому определению, Доминантность (см. Дом), доминирование, форма взаимоотношений парных (аллельных) наследственных задатков - генов, при которой один из них подавляет действие др. Первый называют доминантной аллелью и обозначают прописной буквой (например, А), второй - рецессивной аллелью и обозначают строчной (а). Поня ...
Взаимодействие с гиперактивными детьми. Приветствие
Анкета «Давайте познакомимся» (анкета для педагогов)
Я доволен, что работаю с детьми
Мне не всегда удаётся найти общий язык с детьми
Я умею общаться с аутичными детьми
Педагогика – моя профессия
Я люблю себя
Я хотел бы научиться работать с гиперактивными детьми
Я хотел бы научиться работать с агрессивными дет ...
Эмоциональное
самочувствие ребёнка в группе сверстников. Эмоциональное
благополучие ребенка как необходимое условие его психического здоровья
В исследованиях эмоционального состояния детей дошкольного возраста [А.Д.Кошелева, В.И. Перегуда, И.Ю. Ильина, Г.А. Свердлова, Е.П. Арнаутова и др.] устойчиво положительное, комфортное эмоциональное состояние ребенка рассматривается как базовое, являющееся основой всего отношения ребенка к миру и влияющее на особенности переживания семе ...