ЗаключениеСтраница 13
Таблица 18. Данные по результатам наблюдения за старшими дошкольниками в процессе игры по подгруппе «заниженный и адекватный уровень самооценки».
Переменные |
Дети с заниженным уровнем самооценки |
Дети с адекватным уровнем самооценки |
Уровень значимости | ||
1 |
0 |
1 |
0 | ||
Инициатор игры |
9 |
9 |
5 |
5 |
1,0000 |
Принимает предложения от других |
17 |
1 |
10 |
0 |
0,4478 |
Учет точек зрения других |
12 |
6 |
7 |
3 |
0,8564 |
Сам выбирает себе роль |
7 |
11 |
8 |
2 |
0,0366 |
Принимает роль от других |
17 |
1 |
7 |
3 |
0,0765 |
Выполняет чаще главные роли |
5 |
13 |
5 |
5 |
0,2396 |
Выполняет чаще второстепенные роли |
17 |
1 |
6 |
4 |
0,0226 |
Негативная реакция на второстепенные роли |
8 |
10 |
1 |
9 |
0,0615 |
Спокойная реакция на второстепенные роли |
11 |
7 |
9 |
1 |
0,1049 |
Чаще играет один |
9 |
9 |
4 |
6 |
0,6112 |
Чаще играет в группе |
9 |
9 |
6 |
4 |
0,6112 |
Выполняет правила |
15 |
3 |
9 |
1 |
0,6291 |
Не выполняет правила |
3 |
15 |
1 |
9 |
0,6291 |
Следит за выполнением правил |
14 |
4 |
7 |
3 |
0,6488 |
Критикует детей, исправляет их |
9 |
9 |
4 |
6 |
0,6112 |
Часто конфликтует |
6 |
12 |
1 |
9 |
0,1719 |
Обращается к взрослому при неудачах |
8 |
10 |
2 |
8 |
0,1959 |
Спокойно реагирует на исправления |
9 |
9 |
7 |
3 |
0,3055 |
Негативно реагирует на исправления |
9 |
9 |
3 |
7 |
0,3055 |
Символическая логика. Логика высказываний. Образование сложных высказываний
Суждение, как мы помним, обладает двумя важнейшими для логики свойствами: 1) быть либо истинным, либо ложным и 2) что-либо утверждать или отрицать. В логике высказываний от всей мысли, когда она предстает как высказывание, в поле зрения остается одна лишь ее способность - быть либо истинной, либо ложной. Каждое высказывание обозначают к ...
Характеристика отдельных форм неврозов, направления психотерапевтической и
коррекционной работы. Неврастения
Неврастения наиболее распространенная форма неврозов у детей, взрослых и подростков. Как считает Личко (1985), она чаще развивается у представителей астеноневротического и лабильного типов акцентуаций характера. Возникает при чрезмерных интеллектуальных и эмоциональных перегрузках.
Основные симптомы: повышенная утомляемость, раздражите ...
Внутренний диалог как проявление смыслового
переживания матери
Диалогический подход как новый тип научного мышления, складывающийся на рубеже XIX—XX вв. в русле гуманитарного знания, обозначается в современной науке как неклассический. Вместо субъект-объектных отношений, что характерно для классического типа рациональности, в исследованиях, выполненных на основе данного подхода, все большее значени ...