ЗаключениеСтраница 9
Таблица 10. Высказывания испытуемых по переменной «смелость» по методике «Лесенка» В.Г. Щур.
Имя ребенка |
Высказывания детей | ||
Ребенок о самом себе |
По мнению взрослого (родитель) |
По мнению детей (сверстники) | |
Миша А. |
Я могу побить. |
За меня волнуются родители. |
Дерусь, потому что сила есть. |
Катя А. |
Меня могут обижать. |
Не знаю… |
Не люблю драться. |
Женя В. |
Не поддаюсь никогда. |
Смелый, я, все это знают. |
Никогда не сдаюсь. |
Вова В. |
Хожу в темноту. |
Не боюсь оставаться один с закрытой дверью. |
Не плачу, когда проигрываю или дерусь. |
Лиза Г. |
Не боюсь ничего. |
Не трушу никогда. |
Не трусливая. |
Юля И. |
Я обычная девочка. |
Думает, что я ничего не боюсь. |
Я могу чего-нибудь испугаться. |
Лера К. |
Я боюсь собак и кошек, всего боюсь. |
Знают, что очень пугливая. |
Меня могут испугать. |
Максим К. |
Я немножко смелый. |
Мама думает, что я совсем смелый, очень смелый. |
Потому что все видят как я себя смело веду. |
Лиза К. |
Я животных не боюсь. |
Не боюсь животных больше, даже в цирке. |
Больше ничего не боюсь, даже животных. |
Саша М. |
Могу поднять тяжести в садике. |
Мама знает, что я ничего не боюсь. |
Меня никто испугать не может. |
Юля П. |
Могу сидеть одна дома. |
Меня вечером одну оставляют мама и папа. |
Думают, что я могу бояться. |
Надя С. |
Я сплю и набираюсь сил, становлюсь смелой. |
Мама знает, что я смелая. |
Я ничего не боюсь. |
Виталий Х. |
Не боюсь никого. |
Родители знают, что я храбрый. |
Считают меня обычным. |
Вика К. |
Я занимаюсь физкультурой. |
Помогаю маме одна. |
Знают, что я смелая. |
Захра Х. |
Я не боюсь козлов и собак. |
Никого не боюсь. |
Не боюсь, чтобы меня ударили. |
Лера Р. |
Когда было темно, с папой ходила. |
Мы с мамой летали, и я не боялась. |
Я не боюсь высоты. |
Лиза Р. |
Я не боюсь никаких животных. |
Ничего не боюсь. |
Животных не боюсь, а людей боюсь. |
Алена А. |
Не боюсь подходить к животным, я их кормлю. |
Иногда боюсь пауков. |
Могу испугаться пауков. |
Маша А. |
Могу делать стойку. |
Я ничего не боюсь. |
Я смелая. |
Аня Б. |
Не боюсь темноты. |
В догонялки играла, не упала. |
Ничего не боюсь. |
Слава Г. |
Ничего не боюсь. |
Не боюсь один ходить. |
Не боюсь, когда меня бьют. |
Лия Д. |
Темноты не боюсь, когда сплю. |
Не боюсь, когда дома одна. |
Ничего не боюсь. |
Кристина Ж. |
Со всем справляюсь. |
Когда меня обижают, я не боюсь дать сдачи. |
Не боюсь подраться. |
Ашот К. |
Заступаюсь за всех. |
Не боюсь темноты. |
На плаванье хожу. |
Диляра К. |
Не боюсь мертвых. |
Знают, что я не боюсь человека в маске. |
Знают, что я не боюсь покойников. |
Саша О. |
Не боюсь дать сдачи. |
Сдачи могу дать. |
Они считаю, что я смелая. |
Ваня П. |
Не боюсь на поле мяч ловить. |
В тетрадях не боюсь заниматься. |
В хоккей не боюсь гол забивать. |
Дима Т. |
Я не боюсь собак. |
Знают, что не боюсь собак. |
Видели, что я ничего не испугался. |
Рубин Т. |
Учу брата, как драться надо. |
Помогаю брата драться научиться. |
Я выше всех прыгаю. |
Рома Ш. |
Не плачу никогда |
Самый смелый, иногда плачу |
Видят, что я смелый |
Ярослав Ц. |
Темноты не боюсь |
Могу свет не включать |
Не боюсь темноты |
Настя Ш. |
Не боюсь, когда меня ругают |
Не боюсь, когда меня папа ругает |
Мне ничего не страшно |
Снежана О. |
В игры не боюсь играть |
Кот царапался, а я его на руки брала |
Собаку покормила |
Психологическая характеристика массового несанкционированного поведения
Толпа — бесструктурное скопление людей, лишенных ясно осознаваемой общности целей, но взаимно связанных сходством эмоционального состояния и общим объектом внимания. Термин «толпа» вошел в социальную психологию в период мощного революционного подъема масс в конце XIX-начале XX в. Под толпой психологи в то время понимали главным образом ...
Методы исследования и их описание
1. Наблюдение за поведением потребителей в условии выбора. Исследовательское наблюдение в условии ролевой игры.
2. Опрос-анкетирование с использованием шкалы оценки значимости эмоций.
3. Психодиагностическое тестирование с использованием:
методики О.Ф. Потемкиной "Диагностика социально-психологических установок личности в мотив ...
Анализ результатов исследования. Психологический портрет сотрудника охранного предприятия
Результаты, полученные автором в ходе экспериментальной работы, позволили составить психологический портрет сотрудника охранного предприятия, выявить наиболее значимые факторы, влияющие на его нервно – психическую устойчивость.
Результаты по всей выборке характеризуются следующими данными:
а) нервно – психическая устойчивость соответс ...