ЗаключениеСтраница 7
Таблица 8. Высказывания испытуемых по переменной «счастье» по методике «Лесенка» В.Г. Щур.
Имя ребенка |
Высказывания детей | ||
Ребенок о самом себе |
По мнению взрослого (родитель) |
По мнению детей (сверстники) | |
Миша А. |
Я счастливый, у меня игрушки есть. |
Не знаю… |
Счастливый, когда не балуюсь. |
Катя А. |
Не знаю… |
Мне хорошо… |
Игрушки есть… |
Женя В. |
Я счастливый, с папой и мамой живу. |
Они считают, что я счастлив. |
Я самый добрый, поэтому и счастливый. |
Вова В. |
Иногда счастлив. |
Думают, что я счастлив. |
Я дружу, и они дружат со мной. |
Лиза Г. |
Мне все покупают. |
Мне привозят подарки, гостинцы. |
Мне хорошо в детском саду. |
Юля И. |
Я счастливая, игрушки есть и сладостей много. |
Мама считает, что я очень красивая. |
Не знаю… |
Лера К. |
Мне игрушек новых купили |
Нас в гости пригласили. |
Я всегда веселая, потому что мне хорошо. |
Максим К. |
У меня очень много игрушек. |
Мне покупают много игрушек. |
Я беру в детский сад свои игрушки. |
Лиза К. |
Когда домой прихожу, я веселюсь. |
Я говорю всем хорошие слова. |
Я веселюсь, со мной весело. |
Саша М. |
Скоро поеду в Москву, это счастье. |
Мама знает, что мне нравится девочка. |
Дети знают, что я еду в Москву. |
Юля П. |
У меня немного друзей и мне, поэтому чуть-чуть грустно. |
Мама и папа думают, что у меня много друзей. |
Лиза иногда со мной не играет. |
Надя С. |
Я дома счастлива. |
Дома с родителями я счастливая. |
Я могу делиться игрушками. |
Виталий Х. |
Я счастливый. |
Не знаю… |
Не знаю… |
Вика К. |
Я на праздниках бываю. |
Меня любят мама и папа. |
Со мной играются ребята. |
Захра Х. |
Я счастливая. |
Меня любят мама и папа. |
Меня все любят. |
Лера Р. |
Мне бабушка покупает, что я хочу. |
Я с мамой подарки покупаю. |
У меня красивые игрушки. |
Лиза Р. |
Мне все красивую одежду покупают. |
Одежду покупают. |
Я тепло одеваюсь всегда. |
Алена А. |
Я прошу купить диск, а у нас денег не хватает. |
Мне мама конфеты покупает. |
Меня угощают в саду. |
Маша А. |
Когда праздник бывает, я довольная – подарки дарят. |
Мне подарки дарят. |
Видят, какие у меня игрушки. |
Аня Б. |
Не боюсь темноты. |
Я бегала и не упала. |
Не боюсь ничего. |
Слава Г. |
Ничего не боюсь. |
Могу пойти один в коридор и принести телефон. |
Ничего не боимся. |
Лия Д. |
У меня много друзей. |
Много разного дома есть. |
Все знают, что я счастливая. |
Кристина Ж. |
Мама покупает подарки. |
Подарила мама мне настоящий телефон. |
Иногда мне дают игрушки. |
Ашот К. |
Могу кого-нибудь побить. |
Я могу победить мальчиков из нашей группы. |
Боксом занимаюсь сейчас. |
Диляра К. |
Я на праздники разные хожу. |
У нас счастливые отношения в семье. |
Подружки знают, что я счастлива. |
Саша О. |
Живу дома, и мне хорошо. |
Знают, что я живу счастливо. |
Иногда меня обижают, и думают, что я несчастлива. |
Ваня П. |
Папа иногда покупает мне журналы. |
Всегда мне готовят вкусную еду. |
Потому что нам в детском саду сок дают. |
Дима Т. |
У меня много игрушек. |
У меня много игрушек |
У меня много игрушек |
Рубин Т. |
Покупают игрушки мне. |
Мне разрешают порисовать |
Играю вместе с детьми |
Рома Ш. |
Когда мне весело и я играюсь |
Со мной во все игры играют |
Играю и веселюсь |
Ярослав Ц. |
Мама ко мне хорошо относится |
Меня любят родители |
Я с детьми играюсь |
Настя Ш. |
Получаю «пятерки» |
Занимаюсь хорошо |
С детьми играюсь |
Снежана О. |
Мам мне разрешает конфеты брать |
Я с мамой люблю играться |
Играюсь, шучу с ребятами |
Смысловая сфера женщины в период беременности. Смысловое переживание материнства
Понятие «переживание» восходит корнями к интроспективной психологии, классической психологии сознания. В отечественной психологии уже в начале прошлого века четко обозначилась тенденция к различению непосредственного переживания и его научного познания, которое всегда опосредствованно. Именно в таком контексте переживание приобрело стат ...
Потребности гиперактивного ребенка
В настоящее время школе характерны существенные противоречия между возможностями гиперактивного ребенка, особенно на первых этапах обучения, и требованиями со стороны учителя. В первую очередь сама система обучения может быть психотравмирующей для гиперактивного ребенка.
1). Высокая потребность гиперактивного ребенка в движении и малая ...
Стили и типы семейного воспитания
В каждой семье объективно складывается определенная, далеко не всегда осознанная система воспитания. Здесь имеется в виду и понимание целей воспитания, и приемов воспитания, и учет того, что можно и чего нельзя допустить в отношении ребенка. Могут быть выделены 4 тактики воспитания в семье и отвечающие им 4 типа семейных отношений, явля ...