Заключение
Страница 7

Таблица 8. Высказывания испытуемых по переменной «счастье» по методике «Лесенка» В.Г. Щур.

Имя ребенка

Высказывания детей

Ребенок о самом себе

По мнению взрослого (родитель)

По мнению детей (сверстники)

Миша А.

Я счастливый, у меня игрушки есть.

Не знаю…

Счастливый, когда не балуюсь.

Катя А.

Не знаю…

Мне хорошо…

Игрушки есть…

Женя В.

Я счастливый, с папой и мамой живу.

Они считают, что я счастлив.

Я самый добрый, поэтому и счастливый.

Вова В.

Иногда счастлив.

Думают, что я счастлив.

Я дружу, и они дружат со мной.

Лиза Г.

Мне все покупают.

Мне привозят подарки, гостинцы.

Мне хорошо в детском саду.

Юля И.

Я счастливая, игрушки есть и сладостей много.

Мама считает, что я очень красивая.

Не знаю…

Лера К.

Мне игрушек новых купили

Нас в гости пригласили.

Я всегда веселая, потому что мне хорошо.

Максим К.

У меня очень много игрушек.

Мне покупают много игрушек.

Я беру в детский сад свои игрушки.

Лиза К.

Когда домой прихожу, я веселюсь.

Я говорю всем хорошие слова.

Я веселюсь, со мной весело.

Саша М.

Скоро поеду в Москву, это счастье.

Мама знает, что мне нравится девочка.

Дети знают, что я еду в Москву.

Юля П.

У меня немного друзей и мне, поэтому чуть-чуть грустно.

Мама и папа думают, что у меня много друзей.

Лиза иногда со мной не играет.

Надя С.

Я дома счастлива.

Дома с родителями я счастливая.

Я могу делиться игрушками.

Виталий Х.

Я счастливый.

Не знаю…

Не знаю…

Вика К.

Я на праздниках бываю.

Меня любят мама и папа.

Со мной играются ребята.

Захра Х.

Я счастливая.

Меня любят мама и папа.

Меня все любят.

Лера Р.

Мне бабушка покупает, что я хочу.

Я с мамой подарки покупаю.

У меня красивые игрушки.

Лиза Р.

Мне все красивую одежду покупают.

Одежду покупают.

Я тепло одеваюсь всегда.

Алена А.

Я прошу купить диск, а у нас денег не хватает.

Мне мама конфеты покупает.

Меня угощают в саду.

Маша А.

Когда праздник бывает, я довольная – подарки дарят.

Мне подарки дарят.

Видят, какие у меня игрушки.

Аня Б.

Не боюсь темноты.

Я бегала и не упала.

Не боюсь ничего.

Слава Г.

Ничего не боюсь.

Могу пойти один в коридор и принести телефон.

Ничего не боимся.

Лия Д.

У меня много друзей.

Много разного дома есть.

Все знают, что я счастливая.

Кристина Ж.

Мама покупает подарки.

Подарила мама мне настоящий телефон.

Иногда мне дают игрушки.

Ашот К.

Могу кого-нибудь побить.

Я могу победить мальчиков из нашей группы.

Боксом занимаюсь сейчас.

Диляра К.

Я на праздники разные хожу.

У нас счастливые отношения в семье.

Подружки знают, что я счастлива.

Саша О.

Живу дома, и мне хорошо.

Знают, что я живу счастливо.

Иногда меня обижают, и думают, что я несчастлива.

Ваня П.

Папа иногда покупает мне журналы.

Всегда мне готовят вкусную еду.

Потому что нам в детском саду сок дают.

Дима Т.

У меня много игрушек.

У меня много игрушек

У меня много игрушек

Рубин Т.

Покупают игрушки мне.

Мне разрешают порисовать

Играю вместе с детьми

Рома Ш.

Когда мне весело и я играюсь

Со мной во все игры играют

Играю и веселюсь

Ярослав Ц.

Мама ко мне хорошо относится

Меня любят родители

Я с детьми играюсь

Настя Ш.

Получаю «пятерки»

Занимаюсь хорошо

С детьми играюсь

Снежана О.

Мам мне разрешает конфеты брать

Я с мамой люблю играться

Играюсь, шучу с ребятами

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Эмпирическое изучение взаимосвязи уровня притязаний и самооценки у подростков с их социальным положением в группе. Методология исследования уровня притязаний и самооценки у подростков
В нашей работе были использованы следующие методы исследования. В первой главе был использован метод теоретического анализа. Нами были использованы следующие источники: научная литература, научно-информационная, справочная литература. Это, например: учебные пособия по общей психологии, возрастной и педагогической психологии, по социаль ...

Определение памяти как высшего психического процесса
Память является сложной психической деятельностью, в которой выделяют процессы запоминания; сохранения и удержания в памяти того, что было запечатлено или заучено; воспроизведение, извлечение информации. К процессам памяти относится также забывание, то есть утрата информации, которая может быть безвозвратной, полной или частичной. Благ ...

Анализ результатов
В исследовании приняло участие 48 учащихся (26 девочек и 22 мальчика) 8-9 классов средних школ г.Калуги. В результате обработки 2 анкеты были отнесены к разряду неинформационных. Среди всех учащихся считают себя застенчивыми 18 человек (39%), 26 человек (57%) считают себя незастенчивыми, 2 человека (4%) затруднились ответить на этот воп ...