ЗаключениеСтраница 5
Таблица 6. Высказывания испытуемых по переменной «красота» по методике «Лесенка» В.Г. Щур.
Имя ребенка |
Высказывания детей | ||
Ребенок о самом себе |
По мнению взрослого (родитель) |
По мнению детей (сверстники) | |
Миша А. |
Нарядный, красивый, когда праздник. |
Мама одевает в красивую одежду. |
Чуть-чуть не красивый. |
Катя А. |
У меня прическа красивая. |
Одежда есть нарядная. |
Одеваюсь нарядно. |
Женя В. |
Я сам красивый, мама мне красивую одежду покупает. |
Меня очень сильно любят. |
В меня все девочки в группе влюблены. |
Вова В. |
Когда праздник – я буду красивым. |
Хорошо веду себя, мне покупают одежду красивую. |
Все видят, что я красивый, нарядный. |
Лиза Г. |
У меня платье есть красивое. |
Меня наряжают красиво. |
Все видят, какие у меня наряды. |
Юля И. |
Я очень красивая и у меня платье есть новое нарядное. |
Меня мама очень любит, говорит, что я красивая. |
Не знаю… |
Лера К. |
Мне новое платье красивое купили. |
Мама и папа думают, что в садике я самая красивая. |
Я всем нравлюсь в садике. Я просто красивая, иногда самая красивая. |
Максим К. |
У меня есть красивый костюм. |
Мама говорит, что я самый красивый и покупает мне новые костюмы. |
Я на празднике был самый красивый, все меня видели. |
Лиза К. |
Мама говорит мне, что я очень красивая. |
Родители считают меня очень красивой. |
Все считают, что я красивая. |
Саша М. |
У меня красивая новая одежда. |
Мама знает, что я красивый. |
Все видят, что я красивый. |
Юля П. |
Сама себе нравлюсь и одежда у меня красивая. |
Мама считает, что я самая красивая. |
Нравится, как я одеваюсь. |
Надя С. |
Мама мне делает красивую прическу. |
Мам говорит, что я красивая. |
У меня очень красивые наряды. |
Виталий Х. |
Я сам красивый и одежда у меня красивая. |
Мам считает меня красивым. |
Одеваюсь по простому. |
Вика К. |
Мама всегда меня красиво одевает. |
Мама красивую одежду покупает. |
Я красиво одеваюсь. |
Захра Х. |
Кофта у меня красивая. |
Мам красиво одевает. |
Волосы у меня красивые. |
Лера Р. |
Я расплетаю волосы, надеваю ободок и становлюсь красивой. |
Вместе делаем прически. |
Видят, какие у меня красивые прически. |
Лиза Р. |
Очень красивая, в меня в школе все мальчики влюблены. |
Мам меня красиво одевает. |
У меня одежда красивая. |
Алена А. |
Меня всегда мама красиво заплетает. |
Бывает, иногда волосы лохматятся. |
Видят, что у меня волосы красиво заплетены. |
Маша А. |
Когда платье есть, я всегда красивая. |
Мам меня красиво наряжает. |
Все говорят, что я красивая. |
Аня Б. |
Я такой красивой родилась. |
Я не самая красивая. |
Есть еще красивее дети. |
Слава Г. |
Мне подарки покупают. |
Мне многое покупают. |
Ребята видят, какие у меня игрушки. |
Лия Д. |
Я в розовом костюме, который мне идет. |
Есть красивая одежда. |
Иногда я надеваю старую одежду. |
Кристина Ж. |
У меня есть красивые кольца. |
Мама мне разные красивые вещи покупает. |
Прихожу в сад красивая. |
Ашот К. |
Кофта у меня красивая, я нарядный. |
Костюмы мне покупают красивые. |
Все видят, что я нарядный. |
Диляра К. |
У меня красивая прическа. |
Мама мне всегда делает красивую прическу. |
У меня красивые сережки, всем нравятся. |
Саша О. |
Говорят, что я красивая. |
Хвалят меня, когда я ничего не пачкаю, берегу свои вещи. |
Считают меня красивой, говорят это. |
Ваня П. |
Одеваюсь я красиво. |
Тепло и красиво одевают меня. |
Видят, что я красиво одеваюсь. |
Дима Т. |
Одежда красивая. |
Одежда красивая. |
Одежда красивая. |
Рубин Т. |
Одеваюсь красиво. |
Маме нравится, как я одеваюсь. |
Видят, что я иногда красиво одеваюсь. |
Рома Ш. |
Красивый, когда нарядно одеваюсь. |
Всегда красиво одеваюсь |
В красивой одежде хожу |
Ярослав Ц. |
Не часто одежду пачкаю |
Сильно одежду не пачкаю |
Чистым хожу |
Настя Ш. |
Глаза у меня красивые |
Мама мечтает, чтобы я была еще красивее |
Просто нравлюсь |
Снежана О. |
Куртка красивая, блестит |
Спрашивают у меня, какую одежду купить |
За мной Ярослав ухаживает, говорит юбка красивая |
Особенности работы учителя в начальной школе с гиперактивными
детьми. Методы работы учителя с гиперактивными детьми
Психологами разработаны три основных направления работы с гиперактивными детьми:
· развитие психических функций, отстающих у таких детей - внимания, двигательного контроля, контроля поведения;
· отработка конкретных навыков взаимодействия со сверстниками и взрослыми;
· важно, при возможности, вести работу с гневом.
Коррекционная раб ...
Итоги
На основе теоретического анализа, проведенного в первой главе, мы считаем необходимым подвести общие итоги.
Первые попытки изучения самооценки были предприняты в зарубежной психологии – У. Джемсом. Он вывел формулу самооценки, которую обозначил термином «самоуважение».
Обобщая рассмотренные представления о сущности самооценки в зар ...
Виды мышления
Наглядно-действенное мышление — вид мышления, опирающийся на непосредственное восприятие предметов, реальное преобразование в процессе действий с предметами.
Наглядно-образное мышление — вид мышления, характеризующийся опорой на представления и образы; функции образного мышления связаны с представлением ситуаций и изменений в них, кото ...