ЗаключениеСтраница 10
Таблица 11. Высказывания испытуемых по переменной «старание» по методике «Лесенка» В.Г. Щур.
Имя ребенка |
Высказывания детей | ||
Ребенок о самом себе |
По мнению взрослого (родитель) |
По мнению детей (сверстники) | |
Миша А. |
Я стараюсь математику аккуратно делать. |
Я стараюсь, много сил трачу на занятия. |
Иногда не старюсь то-то сделать. |
Катя А. |
Хорошо пишу буквы. |
Стараюсь задания делать аккуратно. |
Рисую красиво. |
Женя В. |
Хочу быть старательным. |
Стараюсь выполнять поручения. |
Стараюсь все выполнять, помогаю, если надо. |
Вова В. |
Не боюсь лазить. |
Делаю маме красивую открытку в подарок. |
Иногда плохо решаю задачи. |
Лиза Г. |
Стараюсь разукрашивать. |
Стараюсь красиво писать буквы. |
Рисую красиво, разукрашиваю. |
Юля И. |
Иногда у меня что-то не получается. |
Мама видит, что я стараюсь буквы писать. |
Не знаю, думают, что я ничего не могу. |
Лера К. |
Стараюсь маме помогать. |
Иногда родители видят, как я убираюсь. |
Просто стараюсь все делать хорошо. |
Максим К. |
Я немножко стараюсь, не всегда получается. |
Мама видит, что я стараюсь все делать хорошо. |
Я стараюсь рисовать красиво. |
Лиза К. |
Маме помогаю очень часто, стараюсь. |
Убираюсь дома, делаю зарядку старательно. |
Помогаю всем в детском саду. |
Саша М. |
Стараюсь учить буквы, цифры. |
Помогал маме обои клеить. |
Я самый способный в группе. |
Юля П. |
Стараюсь рисовать красиво. |
Мама вместе со мной иногда любит рисовать. |
Иногда не получается графический диктант красиво сделать. |
Надя С. |
Буквы стараюсь писать. |
Помогаю маме убираться в доме. |
Ухаживаю за своими куклами. |
Виталий Х. |
Стараюсь, иногда не получается. |
Помогаю маме. |
Считают, что я не стараюсь. |
Вика К. |
Я пишу очень хорошо. |
Хорошо в школе учусь. |
Занимаюсь хорошо. |
Захра Х. |
Я стараюсь писать и рисовать аккуратно. |
Сама одеваюсь. |
Сама за собой убираю. |
Лера Р. |
Я мою аккуратно посуду. |
Помогаю родителям. |
Поднимаю все и убираю. |
Лиза Р. |
Посуду мо. |
Помогаю дома убираться. |
Стараюсь все делать аккуратно. |
Алена А. |
Все время стараюсь рисовать красиво. |
Иногда что-то сделать забываю. |
Могу что-то сделать не правильно. |
Маша А. |
Стараюсь мостик красиво сделать. |
Стараюсь убираться дома. |
Все видят как я стараюсь. |
Аня Б. |
Аккуратно делаю открытку на подарок. |
Открытку для мамы сделала. |
Все видят, что я аккуратно делаю. |
Слава Г. |
У меня все получается. |
Маме помогаю и папе тоже. |
Собираю игрушки, если меня просят. |
Лия Д. |
Умею читать. |
Учусь писать красиво. |
Стараюсь рисовать красиво. |
Кристина Ж. |
Сегодня аккуратно вырезала аппликацию. |
Старюсь вырезать закладки. |
Стараюсь все делать аккуратно. |
Ашот К. |
Я читать умею. |
Уроки делаю. |
Учусь драться. |
Диляра К. |
Я рисовать стараюсь. |
Стараюсь хорошо заниматься дома и в садике. |
Стараюсь помогать всем. |
Саша О. |
Стараюсь, чтобы зерна не упали, когда голубей кормлю. |
Дарю рисунки родителям и стараюсь их красиво нарисовать. |
Могу подарить красивые рисунки детям. |
Ваня П. |
Помогаю убираться. |
Помогаю дома родителям убираться |
В группе помогаю убираться. |
Дима Т. |
Я рисовать стараюсь. |
Уроки дома делаю. |
На занятиях стараюсь сидеть. |
Рубин Т. |
Стараюсь отвечать правильно на занятиях. |
Не всегда получается нарисовать. |
Отвечаю на вопросы. |
Рома Ш. |
Помогаю маме мыть, убираться |
Выкидываю мусор |
Помогаю игрушки убирать |
Ярослав Ц. |
Получается, лепить из глины |
Могу сам лепить |
Красиво рисую |
Настя Ш. |
Я пишу очень аккуратно |
Пишу красиво |
Знают, что я в школе занимаюсь |
Снежана О. |
Стараюсь подметать листья, убираюсь |
Помогаю дома мыть посуду |
Знают, что я на занятиях отвечаю |
Особенности самореализации личности подростка
Самореализация личности учащегося, как самостоятельное направление педагогических исследованиий, возникло в науке сравнительно недавно. Но вопросы самоактуализации, духовного становления и самостоятельного максимального воплощения эмоционально-интеллектуальных потенций учащимся - это вопросы, уходящие своими корнями глубоко в глубь веко ...
Составление опросника
Целью разработки опросника является создание теста, определяющего уровень тревожности у студентов последних курсов. Наш опросник (Приложение 3) был разработан на базе опросника Дж.Тейлора, который отражает личностную шкалу проявления тревоги.
Разработанный нами опросник отражает уровень тревоги перед будущим у студентов последних курсо ...
Теоретические основы развития мышления. Понятие
мышления
Наше познание окружающей действительности начинается с ощущений и восприятия и переходит к мышлению. Функция мышления — расширение границ познания путем выхода за пределы чувственного восприятия. Мышление позволяет с помощью умозаключения раскрыть то, что не дано непосредственно в восприятии.
Задача мышления — раскрытие отношений между ...