Заключение
Страница 10

Таблица 11. Высказывания испытуемых по переменной «старание» по методике «Лесенка» В.Г. Щур.

Имя ребенка

Высказывания детей

Ребенок о самом себе

По мнению взрослого (родитель)

По мнению детей (сверстники)

Миша А.

Я стараюсь математику аккуратно делать.

Я стараюсь, много сил трачу на занятия.

Иногда не старюсь то-то сделать.

Катя А.

Хорошо пишу буквы.

Стараюсь задания делать аккуратно.

Рисую красиво.

Женя В.

Хочу быть старательным.

Стараюсь выполнять поручения.

Стараюсь все выполнять, помогаю, если надо.

Вова В.

Не боюсь лазить.

Делаю маме красивую открытку в подарок.

Иногда плохо решаю задачи.

Лиза Г.

Стараюсь разукрашивать.

Стараюсь красиво писать буквы.

Рисую красиво, разукрашиваю.

Юля И.

Иногда у меня что-то не получается.

Мама видит, что я стараюсь буквы писать.

Не знаю, думают, что я ничего не могу.

Лера К.

Стараюсь маме помогать.

Иногда родители видят, как я убираюсь.

Просто стараюсь все делать хорошо.

Максим К.

Я немножко стараюсь, не всегда получается.

Мама видит, что я стараюсь все делать хорошо.

Я стараюсь рисовать красиво.

Лиза К.

Маме помогаю очень часто, стараюсь.

Убираюсь дома, делаю зарядку старательно.

Помогаю всем в детском саду.

Саша М.

Стараюсь учить буквы, цифры.

Помогал маме обои клеить.

Я самый способный в группе.

Юля П.

Стараюсь рисовать красиво.

Мама вместе со мной иногда любит рисовать.

Иногда не получается графический диктант красиво сделать.

Надя С.

Буквы стараюсь писать.

Помогаю маме убираться в доме.

Ухаживаю за своими куклами.

Виталий Х.

Стараюсь, иногда не получается.

Помогаю маме.

Считают, что я не стараюсь.

Вика К.

Я пишу очень хорошо.

Хорошо в школе учусь.

Занимаюсь хорошо.

Захра Х.

Я стараюсь писать и рисовать аккуратно.

Сама одеваюсь.

Сама за собой убираю.

Лера Р.

Я мою аккуратно посуду.

Помогаю родителям.

Поднимаю все и убираю.

Лиза Р.

Посуду мо.

Помогаю дома убираться.

Стараюсь все делать аккуратно.

Алена А.

Все время стараюсь рисовать красиво.

Иногда что-то сделать забываю.

Могу что-то сделать не правильно.

Маша А.

Стараюсь мостик красиво сделать.

Стараюсь убираться дома.

Все видят как я стараюсь.

Аня Б.

Аккуратно делаю открытку на подарок.

Открытку для мамы сделала.

Все видят, что я аккуратно делаю.

Слава Г.

У меня все получается.

Маме помогаю и папе тоже.

Собираю игрушки, если меня просят.

Лия Д.

Умею читать.

Учусь писать красиво.

Стараюсь рисовать красиво.

Кристина Ж.

Сегодня аккуратно вырезала аппликацию.

Старюсь вырезать закладки.

Стараюсь все делать аккуратно.

Ашот К.

Я читать умею.

Уроки делаю.

Учусь драться.

Диляра К.

Я рисовать стараюсь.

Стараюсь хорошо заниматься дома и в садике.

Стараюсь помогать всем.

Саша О.

Стараюсь, чтобы зерна не упали, когда голубей кормлю.

Дарю рисунки родителям и стараюсь их красиво нарисовать.

Могу подарить красивые рисунки детям.

Ваня П.

Помогаю убираться.

Помогаю дома родителям убираться

В группе помогаю убираться.

Дима Т.

Я рисовать стараюсь.

Уроки дома делаю.

На занятиях стараюсь сидеть.

Рубин Т.

Стараюсь отвечать правильно на занятиях.

Не всегда получается нарисовать.

Отвечаю на вопросы.

Рома Ш.

Помогаю маме мыть, убираться

Выкидываю мусор

Помогаю игрушки убирать

Ярослав Ц.

Получается, лепить из глины

Могу сам лепить

Красиво рисую

Настя Ш.

Я пишу очень аккуратно

Пишу красиво

Знают, что я в школе занимаюсь

Снежана О.

Стараюсь подметать листья, убираюсь

Помогаю дома мыть посуду

Знают, что я на занятиях отвечаю

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Исследование влияния стереотипов поведения на потребностно-мотивационную сферу отечественных потребителей. Процедура исследования
Эмпирические задачи исследования: 1. выявить наличие установок поведения в потребностно-мотивационной сфере отечественных потребителей. 2. установить связь стереотипного поведения с потребностно-мотивационной сферой отечественного потребителя 3. определить степень влияния стереотипов на поведение отечественного потребителя Гипотеза ...

Исследование и коррекция агрессивности у подростков школы № 28
Психологами школы № 28 г. Кирова было проведено исследование агрессивного поведения учащихся. Диагностика проводилась с детьми в возрасте от 10 до 15 лет (учащимися 5 – 9 классов). Всего в исследовании приняли участие 245 чел. Основной целью диагностики было выявление количественных и качественных показателей возрастных особенностей пр ...

Развитие мышления в персоногенезе
Развитие мышления ребенка происходит постепенно. Поначалу оно в большой степени определяется развитием манипулирования предметами. Манипулирование, которое вначале не имеет осмысленности, затем начинает определяться объектом, на который оно направлено, и приобретает осмысленный характер. Интеллектуальное развитие ребенка осуществляется ...